30 марта 2009
Обновлено 17.05.2023

Демонстрация работы движка Havok


Вопрос ускорения физических спецэффектов в наши дни становится все актуальнее – игры стали сложнее и красивее, старых методик рендеринга уже не хватает, чтобы поразить публику. NVIDIA уже успела добиться немалых успехов в продвижении своего физического движка PhysX, однако большого числа игр с его поддержкой (в том виде, в каком хотелось бы) все еще нет. В то же время AMD только-только вступает на порог ускорения физики, но первые шаги и перспективы выглядят очень бодро. В интернете появился видеоролик с выставки GDC – он демонстрирует симуляцию ткани, ускоренную средствами ATI Radeon. Выглядит впечатляюще. Увидеть все собственными глазами можно здесь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь