Дизайнер уровней Dead Space рассказал, почему Айзек Кларк появился в симуляторе гольфа

Как оказалось, его модель просто было очень легко туда перенести.
0
6252
14.10.2019 11:04  | 
Дизайнер уровней Dead Space рассказал, почему Айзек Кларк появился в симуляторе гольфа
Дизайнер уровней Dead Space рассказал, почему Айзек Кларк появился в симуляторе гольфа
Главный герой серии Dead Space Айзек Кларк за многие годы успел появиться не только в хоррор-боевиках студии Visceral Games, но и в таких проектах, как Tiger Woods PGA Tour 10, NBA Jam: On Fire Edition и Skate 3.
Как рассказал в своём Twitter-аккаунте дизайнер уровней Dead Space Бен Джонсон, все эти игры использовали одинаковый базовый риг моделей, поэтому, чтобы всё заработало, разработчикам достаточно было просто импортировать модель Айзека.
Все эти кроссоверы выглядели весьма странно, но, как оказалось, именно в симуляторе гольфа главный герой Dead Space должен был чувствовать себя как дома. Культовый хоррор-боевик был разработан с использованием модифицированного движка Tiger Woods PGA Tour студией EA Redwood Shores (позже — Visceral Games), которая и занималась созданием серии в начале 2000-х.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев