RDR 2 и The Last of Us II из другой вселенной: журналист увидел игру для некстгена
Бывший редактор журнала GameFan Келли Рикардс поделился своими впечатлениями от демонстрации игры для следующего поколения консолей, где при первом взгляде узнаётся «некстген», который невозможно спутать с представленной сейчас на рынке продукцией.
При этом показанное — не какая-то отполированная до блеска демка, а проект, который явно находится в разработке.
Если говорить о размахе, освещении и динамичности окружения, Red Dead Redemption 2 и The Last of Us: Part II вообще из другой вселенной.
Для меня эта игра напомнила ощущение, когда показали Killzone: Shadowfall.
Келли Рикардс
По словам Рикардса, Killzone: Shadowfall в своё время показал, как будут выглядеть игры на PlayStation 4 и то, что было попросту недостижимо на PlayStation 3.
При этом нынешняя демка неназванной некстген-игры уже работала при 25–30 кадрах в секунду, хотя её разработка ещё далека до завершения.
Журналист обратил особое внимание на качество теней: даже у небольших кустов с 75–100 ветками они были очень детализированными и динамическими — в числе прочего, когда в игре дул ветер, они идеально падали без каких-либо артефактов, мерцаний, лесенок и других проблем.
Держите в голове, что это самый обычный куст в игре!
Келли Рикардс
Другой технической особенностью игры, которая особенно понравилась журналисту, стало невероятно качественное сглаживание картинки: проект работал в нативном 4К без каких-либо лесенок, которые в последние годы стали часто встречаться в играх без эффективных решений борьбы с ними.
Когда я впервые увидел игру, я вслух сказал: «НИ ЧЕРТА СЕБЕ!»
Но в конечном счёте, думаю, вас всех в первую очередь поразят сами игры, а не начинка консолей.
Келли Рикардс
При этом Рикардс точно не знает, на какой из консолей показывали игру, — на девките PlayStation 5 или на Xbox Scarlett.
В августе Рикардс также сообщал детали некого мультиплатформенного проекта для PS5 и Xbox Scarlett, который он увидел в июне. Скорее всего, в обоих высказываниях он говорил об одной и той же игре.
Представьте себе детализацию мира The Order 1886 с огромной дальностью прорисовки, полностью динамичным миром с разрушаемостью и полноценной трассировкой лучей для отражений.
Келли Рикардс
Выход обеих систем ожидается в конце 2020 года, но не стоит ожидать полноценных презентаций любой из платформ в этом году. Sony уже подтвердила, что она представит публике PS5 в следующем.
PlayStation 5: новая система установки игр, релиз в конце 2020-го, «DualShock 5» и другие детали