«Она вернула мне веру в игры по Star Wars»: первые отзывы критиков о Fallen Order
Недавно ЕА собрала журналистов со всего мира, дав им возможность три часа лично опробовать Star Wars Jedi: Fallen Order — третий проект издательства по франшизе в рамках текущего договора с Disney и первую крупнобюджетную сюжетную игру по вселенной со времён The Force Unleashed II.
Всего критикам дали пройти небольшое обучение и два уровня на планетах Датомир (родина ранкоров) и Зеффо. Ничего принципиально нового журналисты не рассказали, однако наконец-то смогли поделиться своими впечатлениями.
Игроки могут выполнять задания в произвольном порядке
Как и ожидалось, игра сильно вдохновлена Dark Souls. Это касается как изучения мира, на которое разработчики делают на удивление сильный упор, так и боевой системы. Хотя последнюю сравнивают скорее с боевой системой в Sekiro: Shadows Die Twice — персонаж очень отзывчивый, а сражаться одно удовольствие.
При этом Respawn со времён Е3 2019 значительно изменила баланс сложности, поскольку представленная на выставке демка была сложной, а « Звёздные войны », как признался творческий директор Стиг Асмуссен, всё-таки не Dark Souls — они для более широкой аудитории.
Возвращаясь к изучению мира: разработчики не врали, когда говорили, что при обустройстве локаций вдохновлялись «Метроидванией» — самые внимательные будут находить различные сюрпризы, секретные проходы, приятные бонусы и, конечно же, тропки напрямик.
Те работают точно так же, как и в играх FromSoftware: с их помощью можно найти более короткий путь к ранее разблокированным точкам сохранения, где можно медитировать и развивать умения. Перемещаться между открытыми «кострами» нельзя.
При этом различные джедайские умения нужны не только во время сражений, но и при изучении локаций — с помощью Силового толчка, к примеру, можно открыть спрятанный проём.
Наверное, самым спорным решением критики назвали появляющихся на локации врагов, которые возрождаются после каждого использования точки сохранения. Если в Dark Souls это не рушило атмосферу, то в «Звёздных войнах» кажется как минимум странным.
Не забыли разработчики и о загадках, которые журналисту Twinfinite напомнили о The Legend of Zelda : для их решения предстоит использовать различные умения протагониста. Они не заумные, и на их понимание уходит не очень много времени, однако головоломки успешно привносят разнообразие.
В целом, многие журналисты в своих текстах отмечают, что благодаря личному знакомству с игрой они намного больше верят в успех проекта после не самого выразительного показа на Е3 2019.
К слову, Асмуссен и сам не остался доволен презентацией Fallen Order на ЕА Play. Изначально разработчики подготовили 30-минутную демку, которая позже появилась в сети, однако за пару дней до мероприятия им пришлось сократить хронометраж более чем вдвое.
Более того, по мнению автора DualShockers , «Павший орден» имеет все шансы стать самым лучшим проектом для текущего поколения консолей от ЕА.
С 2017 года каждый релиз ЕА встречали критикой и сомнениями. К счастью для ЕА, мне кажется, клеймо наконец-то станет менее заметным после релиза Fallen Order.
Думаю, игра будет по-настоящему восхитительной.
Автор DualShockers
Свежий геймплей
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и РС.