«Она вернула мне веру в игры по Star Wars»: первые отзывы критиков о Fallen Order

Так ли это — узнаем через месяц.
45
13591
17.10.2019 19:10  | 
«Она вернула мне веру в игры по Star Wars»: первые отзывы критиков о Fallen Order
«Она вернула мне веру в игры по Star Wars»: первые отзывы критиков о Fallen Order
Недавно ЕА собрала журналистов со всего мира, дав им возможность три часа лично опробовать Star Wars Jedi: Fallen Order — третий проект издательства по франшизе в рамках текущего договора с Disney и первую крупнобюджетную сюжетную игру по вселенной со времён The Force Unleashed II.
Всего критикам дали пройти небольшое обучение и два уровня на планетах Датомир (родина ранкоров) и Зеффо. Ничего принципиально нового журналисты не рассказали, однако наконец-то смогли поделиться своими впечатлениями.
Игроки могут выполнять задания в произвольном порядке
Как и ожидалось, игра сильно вдохновлена Dark Souls. Это касается как изучения мира, на которое разработчики делают на удивление сильный упор, так и боевой системы. Хотя последнюю сравнивают скорее с боевой системой в Sekiro: Shadows Die Twice — персонаж очень отзывчивый, а сражаться одно удовольствие.
При этом Respawn со времён Е3 2019 значительно изменила баланс сложности, поскольку представленная на выставке демка была сложной, а «Звёздные войны», как признался творческий директор Стиг Асмуссен, всё-таки не Dark Souls — они для более широкой аудитории.
Возвращаясь к изучению мира: разработчики не врали, когда говорили, что при обустройстве локаций вдохновлялись «Метроидванией» — самые внимательные будут находить различные сюрпризы, секретные проходы, приятные бонусы и, конечно же, тропки напрямик.
Те работают точно так же, как и в играх FromSoftware: с их помощью можно найти более короткий путь к ранее разблокированным точкам сохранения, где можно медитировать и развивать умения. Перемещаться между открытыми «кострами» нельзя. 
При этом различные джедайские умения нужны не только во время сражений, но и при изучении локаций — с помощью Силового толчка, к примеру, можно открыть спрятанный проём.
Наверное, самым спорным решением критики назвали появляющихся на локации врагов, которые возрождаются после каждого использования точки сохранения. Если в Dark Souls это не рушило атмосферу, то в «Звёздных войнах» кажется как минимум странным. 
Не забыли разработчики и о загадках, которые журналисту Twinfinite напомнили о The Legend of Zelda: для их решения предстоит использовать различные умения протагониста. Они не заумные, и на их понимание уходит не очень много времени, однако головоломки успешно привносят разнообразие.
В целом, многие журналисты в своих текстах отмечают, что благодаря личному знакомству с игрой они намного больше верят в успех проекта после не самого выразительного показа на Е3 2019.
К слову, Асмуссен и сам не остался доволен презентацией Fallen Order на ЕА Play. Изначально разработчики подготовили 30-минутную демку, которая позже появилась в сети, однако за пару дней до мероприятия им пришлось сократить хронометраж более чем вдвое.
Более того, по мнению автора DualShockers, «Павший орден» имеет все шансы стать самым лучшим проектом для текущего поколения консолей от ЕА.
С 2017 года каждый релиз ЕА встречали критикой и сомнениями. К счастью для ЕА, мне кажется, клеймо наконец-то станет менее заметным после релиза Fallen Order.
 
Думаю, игра будет по-настоящему восхитительной.
Автор DualShockers

Свежий геймплей

Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и РС.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев