«Мир "Ведьмака" был плоским»: в Cyberpunk 2077 переделали стриминг объектов
Руководитель краковского офиса CD Projekt RED Джон Мамаис в интервью AusGamers рассказал, что для Cyberpunk 2077 студии пришлось значительно переделать использованные в третьем « Ведьмаке » технологии.
Особое внимание разработчики уделили стримингу объектов, поскольку в «Киберпанке» игрок перемещается по миру на транспорте намного быстрее, чем на лошади в «Дикой Охоте», поэтому надо быстрее загружать предметы.
Вдобавок теперь у нас есть и вертикальный стриминг. Мир «Ведьмака», в сравнении с миром Cyberpunk 2077, ощущается двухмерным — плоским.
Джон Мамаис
В «Киберпанке» игрокам предстоит посещать многоэтажные дома, которые создаются по совершенно иному принципу, чем ровные поля в том же «Ведьмаке», поэтому CD Projekt RED пришлось переизобрести свои технологии для вертикального и горизонтального стриминга объектов.
Из того же интервью стало известно, что команда «Дикой Охоты» в студии составляла максимум 200 человек, тогда как для Cyberpunk 2077 расширилась в два с половиной раза — до 500 сотрудников.
Выход новинки состоится 16 апреля на PS4, Xbox One и РС. После релиза ожидаются как бесплатные дополнения, так и пара сюжетных расширений, после чего в игру намерены добавить мультиплеер.