Первые оценки The Outer Worlds: одна из лучших игр в истории Obsidian

«Превосходный пример того, как надо вносить традиционные ролевые элементы в современную игру». 
105
69677
22.10.2019 17:07  | 
Первые оценки The Outer Worlds: одна из лучших игр в истории Obsidian
Первые оценки The Outer Worlds: одна из лучших игр в истории Obsidian
Недавно спало эмбарго на первые оценки The Outer Worlds — новой ролевой игры от авторов оригинальных Fallout, а также команды Obsidian, в числе прочего приложившей руку к Fallout: New Vegas.
Вопреки опасениям и репутации студии, зачастую выпускавшей сырые игры, новинка понравилась критикам, которые уже поставили ей высокие оценки: сейчас средний балл проекта составляет 86 баллов как на Metacritic (33 обзора), так и на OpenCritic (51 обзор).
Примечательно, что Fallout: New Vegas в своё время заработала 84 балла на агрегаторах, из-за чего студия не получила денежный бонус — его Bethesda обещала за достижение 85 баллов. Тогда критики в основном жаловались на баги и общую сырость проекта. 
Журналисты отмечают, что у Obsidian получилось создать по-настоящему глубокую RPG, которая в определённых аспектах превосходит прародителя — «Нью-Вегас». Определённых ролевых элементов, в том числе характеристик протагониста, здесь значительно больше.
На прохождение The Outer Worlds уйдёт от 30 до 70 часов. Это заметно меньше, чем у многих других представителей жанра, однако это только идёт проекту на пользу. У игры отличный темп и нет «провисаний», когда приходится перетерпевать неинтересные активности в поиске более захватывающих заданий.
Более того, после первого прохождения наверняка захочется начать игру сначала, но уже другим персонажем с другими умениями и характеристиками, которые могут повести историю совершенно в другое русло.
Ещё один элемент, которым остались довольны журналисты: сценарий, диалоги и ветвистость сюжета в зависимости от решений игрока, которые можно принимать как в вышеупомянутых диалогах, так и непосредственно во время геймплея.
У большинства заданий есть сразу несколько путей достижения поставленной цели, о многих из которых можно только догадываться, тогда как самые «простые» решения чаще всего оказываются самыми стандартными и тривиальными.
Судя по сказанному, The Outer Worlds особенно подойдёт любителям ролевых игр старой закалки, которые не водили игрока за ручку от точки «А» к точке «Б».
Что значительно отличает новинку от Fallout: New Vegas, так это дизайн мира, вызывающий в памяти скорее современные Deus Ex или Mass Effect, когда есть множество самостоятельных локаций, разделённых между собой экраном загрузки.
The Outer Worlds удерживает внимание на протяжении всего прохождения, и это превосходный пример того, как надо вносить традиционные ролевые элементы в современную игру.
GameSpot (9/10)
Если говорить о багах, то их в своих текстах упоминали немногие. Судя по всему, критических ошибок и вовсе нет, однако есть редкие проблемы с загрузкой текстур и иногда снижающаяся кадровая частота.
Но самым неожиданным, наверное, стали похвалы в адрес сражений: они не только не раздражают, как бывало даже в современных Fallout, не говоря о других играх Obsidian, но и даруют свою долю удовольствия. Это огромная заслуга для игры такого уровня при таком скромном бюджете. 
The Outer Worlds выходит 25 октября на PS4, Xbox One и РС. На релизе проект появится и в библиотеке Xbox Game Pass — как для Xbox One, так и для РС.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев