Коты, двухголовые гиганты и друзья: мы поговорили с Крисом Као, главой разработки MTG Arena

В конце сентября состоялся её официальный релиз.
2
2879
23.10.2019 17:51  | 
Коты, двухголовые гиганты и друзья: мы поговорили с Крисом Као, главой разработки MTG Arena
Коты, двухголовые гиганты и друзья: мы поговорили с Крисом Као, главой разработки MTG Arena
Не так давно состоялся официальный релиз цифровой версии знаменитой карточной стратегии Magic: The Gathering. Игра Magic: The Gathering Arena вышла из открытого бета-тестирования с крупным обновлением «Престол Эльдраина».
О том, какой в конечном итоге оказалась MTG Arena, можно узнать из нашего обзора. А о том, что же будет с ней дальше, мы поговорили с Крисом Као, главой студии Wizards of the Coast Digital Games.
После выхода бета-версии MTG Arena вышло несколько обновлений, и они принесли в игру несколько новых форматов. Вы готовите что-то особенное к релизу и далее? У вас есть определённый план развития, или вы больше полагаетесь на отзывы сообщества?
У нас, конечно же, есть план, по которому мы планируем развивать MTG Arena, и вы можете узнать о некоторых из будущих нововведений в последнем, сентябрьском, выпуске State of Game. Скоро в игре появятся список друзей и «Схватки» с собранной колодой, ещё много новых функций находится в работе. Что касается обратной связи с сообществом, то мы всегда прислушиваемся и учитываем мнение игроков в своих планах развития игры.
Как вы взаимодействуете с командой по созданию карт? Вы влияете на разработку новых наборов или просто работаете с тем, что получили?
 
Вероятно, об этом лучше спросить дизайнеров студии настольных игр. Мы не ставим целью влиять на создание или разработку карт. Наша задача — взять удивительные наборы карт, придуманные дизайнерами, и переместить их в MTG Arena так, чтобы игровой процесс был весёлым и современным — как, собственно, и сама Magic the Gathering.
Что было самым сложным для вас во время работы над бета-тестом MTG Arena? Что вы считаете своим главным достижением на то время? Какой специальный контент вы подготовили к релизу и не можете дождаться возможности показать игрокам?
 
Одна из самых больших проблем, с которыми мы столкнулись при работе над бета-версией MTG Arena, заключалась в том, чтобы сделать игру, сохраняющую все принципы Magic. А заодно в том, чтобы в результате получилась современная игра, увлекательная как для игроков, которые играли в Magic годами, так и для тех, которые лишь начинают. Наша команда проделала потрясающую работу, а мы ещё даже не закончили! Обязательно посмотрите нашу дорожную карту в State of the Game. «Престол Эльдраина» — отличный набор для MTG Arena, и мы не можем дождаться, когда игроки испытают нашу «Схватку» с собранной колодой.
Кстати, а почему игру назвали Arena? Почему вы не продолжили разработку Duels или не обновили MTG Online? Почему вы решили создать MTG Arena с нуля?
 
Мы хотели создать подлинную версию Magic в современной игровой среде. И мы чувствовали, что достичь этого сможем, лишь создав новый проект. Мы поставили себе цель выпустить самую глубокую и самую стратегическую цифровую карточную стратегию с огромным количеством карт, множеством форматов, с желанием постоянно совершенствоваться, и мы хотели сделать это с чистого листа. Обе другие упомянутые вами игры имеют свои сильные стороны, но, поиграв в них, я думаю, вы согласитесь, что MTG Arena — другая, что она дарит совершенно иные впечатления.
Мы назвали игру Magic: The Gathering Arena, потому что именно этим она и является: мы отправляемся на арену, чтобы соревноваться с игроками со всего мира в лучшей стратегической карточной игре всех времен.
А как насчёт новых необычных форматов: например, двухголового гиганта, Archenemy или Planechase? Планируете ли вы добавить в игру систему жалоб, будете ли выявлять и наказывать нарушителей? Будет ли расти количество карт в колоде, и станет ли больше колод в коллекции?
Как насчет добавления лобби для локальных турниров? Это будет очень полезно для любительских турниров. Когда нам ждать мобильное приложение для MTG Arena? По вашему мнению, какие основные отличия должны быть у мобильной версии по сравнению с настольной?
Планируете ли вы развивать социальные взаимодействия в игре, например, гильдии, внутриигровые чаты и достижения? Будет ли в MTG Arena больше мифологии? А как обстоят дела с разработкой декоративной составляющей?
 
Как много вопросов и предложений! Я не могу вдаваться в подробности о том, что у нас запланировано за рамками дорожной карты в State of Game, но, как я уже говорил, мы всегда прислушиваемся к отзывам наших игроков и учитываем их в работе над развитием игры. Если это именно те функции, которые хотят видеть наши игроки, мы будем рады услышать об этом.
Не так давно вы добавили Mastery Pass с новой рубашкой и котом-элементалем. Можем ли мы рассчитывать на добавление новых элементов? И можно ли будет купить рубашки в игровом магазине?
 
Да, можно. На самом деле мы уже запустили новый Mastery Pass для «Престола Эльдраина» с новым питомцем, которым игроки смогут похвастаться на поле боя. У нас также есть новые рубашки, а скоро их станет ещё больше.
Сколько проектов вы разрабатываете помимо MTG Arena? Намекните, как долго нам ждать следующий анонс?
 
Моя команда полностью отвечает за Magic: The Gathering Arena. Это наша единственная задача, и в настоящее время мы не занимаемся работой над другими играми.
Появятся ли в будущем игры других жанров в MTG-вселенной? Что это может быть? Ролевой боевик, стратегия или приключение? А как насчет других серий, принадлежащих Wizards? Хотелось бы, чтобы вы не забыли о Planescape, Forgotten Realms, Dragonlance и Ravenloft и чтобы со временем мы о них вновь услышали.
 
Это вопрос для команды Dungeons & Dragons. Как я уже сказал, я и моя команда занимаемся исключительно Magic: The Gathering Arena.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев