Не так давно состоялся официальный релиз цифровой версии знаменитой карточной стратегии Magic: The Gathering. Игра Magic: The Gathering Arena вышла из открытого бета-тестирования с крупным обновлением «Престол Эльдраина».
О том, какой в конечном итоге оказалась MTG Arena, можно узнать из нашего обзора. А о том, что же будет с ней дальше, мы поговорили с Крисом Као, главой студии Wizards of the Coast Digital Games.
После выхода бета-версии MTG Arena вышло несколько обновлений, и они принесли в игру несколько новых форматов. Вы готовите что-то особенное к релизу и далее? У вас есть определённый план развития, или вы больше полагаетесь на отзывы сообщества?

У нас, конечно же, есть план, по которому мы планируем развивать MTG Arena, и вы можете узнать о некоторых из будущих нововведений в последнем, сентябрьском, выпуске State of Game. Скоро в игре появятся список друзей и «Схватки» с собранной колодой, ещё много новых функций находится в работе. Что касается обратной связи с сообществом, то мы всегда прислушиваемся и учитываем мнение игроков в своих планах развития игры.
Как вы взаимодействуете с командой по созданию карт? Вы влияете на разработку новых наборов или просто работаете с тем, что получили?
Вероятно, об этом лучше спросить дизайнеров студии настольных игр. Мы не ставим целью влиять на создание или разработку карт. Наша задача — взять удивительные наборы карт, придуманные дизайнерами, и переместить их в MTG Arena так, чтобы игровой процесс был весёлым и современным — как, собственно, и сама Magic the Gathering.
Что было самым сложным для вас во время работы над бета-тестом MTG Arena? Что вы считаете своим главным достижением на то время? Какой специальный контент вы подготовили к релизу и не можете дождаться возможности показать игрокам?
Одна из самых больших проблем, с которыми мы столкнулись при работе над бета-версией MTG Arena, заключалась в том, чтобы сделать игру, сохраняющую все принципы Magic. А заодно в том, чтобы в результате получилась современная игра, увлекательная как для игроков, которые играли в Magic годами, так и для тех, которые лишь начинают. Наша команда проделала потрясающую работу, а мы ещё даже не закончили! Обязательно посмотрите нашу дорожную карту в State of the Game. «Престол Эльдраина» — отличный набор для MTG Arena, и мы не можем дождаться, когда игроки испытают нашу «Схватку» с собранной колодой.
Кстати, а почему игру назвали Arena? Почему вы не продолжили разработку Duels или не обновили MTG Online? Почему вы решили создать MTG Arena с нуля?
Мы хотели создать подлинную версию Magic в современной игровой среде. И мы чувствовали, что достичь этого сможем, лишь создав новый проект. Мы поставили себе цель выпустить самую глубокую и самую стратегическую цифровую карточную стратегию с огромным количеством карт, множеством форматов, с желанием постоянно совершенствоваться, и мы хотели сделать это с чистого листа. Обе другие упомянутые вами игры имеют свои сильные стороны, но, поиграв в них, я думаю, вы согласитесь, что MTG Arena — другая, что она дарит совершенно иные впечатления.
Мы назвали игру Magic: The Gathering Arena, потому что именно этим она и является: мы отправляемся на арену, чтобы соревноваться с игроками со всего мира в лучшей стратегической карточной игре всех времен.
Мы назвали игру Magic: The Gathering Arena, потому что именно этим она и является: мы отправляемся на арену, чтобы соревноваться с игроками со всего мира в лучшей стратегической карточной игре всех времен.
А как насчёт новых необычных форматов: например, двухголового гиганта, Archenemy или Planechase? Планируете ли вы добавить в игру систему жалоб, будете ли выявлять и наказывать нарушителей? Будет ли расти количество карт в колоде, и станет ли больше колод в коллекции?
Как насчет добавления лобби для локальных турниров? Это будет очень полезно для любительских турниров. Когда нам ждать мобильное приложение для MTG Arena? По вашему мнению, какие основные отличия должны быть у мобильной версии по сравнению с настольной?
Планируете ли вы развивать социальные взаимодействия в игре, например, гильдии, внутриигровые чаты и достижения? Будет ли в MTG Arena больше мифологии? А как обстоят дела с разработкой декоративной составляющей?
Как насчет добавления лобби для локальных турниров? Это будет очень полезно для любительских турниров. Когда нам ждать мобильное приложение для MTG Arena? По вашему мнению, какие основные отличия должны быть у мобильной версии по сравнению с настольной?
Планируете ли вы развивать социальные взаимодействия в игре, например, гильдии, внутриигровые чаты и достижения? Будет ли в MTG Arena больше мифологии? А как обстоят дела с разработкой декоративной составляющей?
Как много вопросов и предложений! Я не могу вдаваться в подробности о том, что у нас запланировано за рамками дорожной карты в State of Game, но, как я уже говорил, мы всегда прислушиваемся к отзывам наших игроков и учитываем их в работе над развитием игры. Если это именно те функции, которые хотят видеть наши игроки, мы будем рады услышать об этом.
Не так давно вы добавили Mastery Pass с новой рубашкой и котом-элементалем. Можем ли мы рассчитывать на добавление новых элементов? И можно ли будет купить рубашки в игровом магазине?
Да, можно. На самом деле мы уже запустили новый Mastery Pass для «Престола Эльдраина» с новым питомцем, которым игроки смогут похвастаться на поле боя. У нас также есть новые рубашки, а скоро их станет ещё больше.
Сколько проектов вы разрабатываете помимо MTG Arena? Намекните, как долго нам ждать следующий анонс?
Моя команда полностью отвечает за Magic: The Gathering Arena. Это наша единственная задача, и в настоящее время мы не занимаемся работой над другими играми.
Появятся ли в будущем игры других жанров в MTG-вселенной? Что это может быть? Ролевой боевик, стратегия или приключение? А как насчет других серий, принадлежащих Wizards? Хотелось бы, чтобы вы не забыли о Planescape, Forgotten Realms, Dragonlance и Ravenloft и чтобы со временем мы о них вновь услышали.
Это вопрос для команды Dungeons & Dragons. Как я уже сказал, я и моя команда занимаемся исключительно Magic: The Gathering Arena.