Герои World of Warcraft: Shadowlands смогут прокачаться со 120-го уровня до 60-го

Blizzard решилась на сплющивание уровней.
18
56418
02.11.2019 18:26  | 
Герои World of Warcraft: Shadowlands смогут прокачаться со 120-го уровня до 60-го
Герои World of Warcraft: Shadowlands смогут прокачаться со 120-го уровня до 60-го
Вчера, в ходе церемонии открытия BlizzCon 2019, компания Blizzard анонсировала очередное крупное дополнение к World of Warcraft. Оно получило название Shadowlands, «Тёмные земли». А после этого прошла панель, на которой директор игры Ион Хаззикостас рассказал массу подробностей.
Пожалуй, главным нововведением Shadowlands, которое затронет абсолютно всех игроков, станет сплющивание уровней. Blizzard давно говорила о его необходимости, но признавала, что сделать это сложно. Похоже, разработчики всё же нашли способ решить эту проблему.
Все нынешние герои предельного уровня на момент релиза получат 50-й уровень вместо своего 120-го. В Тёмных землях они смогут прокачаться до 60-го уровня.
Новые персонажи, как и раньше, начнут свой путь в собственных стартовых локациях. Обучающие уровни в очередной раз переработают. После получения 10-го уровня герои смогут продолжить в контенте «Битвы за Азерот» — или же после разговора с Хроми выбрать любое предыдущее дополнение. Все зоны Азерота будут подстроены под уровни 10–50.
Что же до Shadowlands, то загробный мир в нём будет поделен на пять зон. В четырёх из них делами заправляют ковенанты, здешние фракции. Но, в отличие от привычных фракций, примкнуть позволят лишь к одной. К счастью, дополнение будет благосклонно к альтам.
Каждый ковенант выдаст набор для трансмогрификации в соответствующем стиле
После того как основной персонаж доберётся до определённого уровня сюжетного прогресса, дополнительные герои смогут начать освоение контента в режиме, подобном «Новой игре+». Они смогут миновать вступительную локацию и сразу отправиться в любую из зон и вступить в любой ковенант.
Blizzard уверяет, что процесс прокачки ускорится и каждый новый уровень будет давать что-то значимое: умение, строку талантов, доступ к подземелью или способ передвижения. Как все эти революционные преобразования будут выглядеть вживую, мы узнаем лишь в 2020 году.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев