15 апреля 2009
Обновлено 17.05.2023

Microsoft продвигает Windows в новой рекламе


Записанный по заказу Microsoft видеоролик рассказывает о маме и сыне, которые решили выбрать быстрый лэптоп для игр за цену не более $1500. Как и следовало ожидать, системы Apple им не подошли – мама удивилась цене, сынишке не понравились маленькие дисплеи (Microsoft, похоже, забыла, что компьютеры Apple изначально не могли бы подойти по критерию «игры»). Выбор пал на 16,5-дюймовый Sony Vaio FW с процессором Intel Core 2 Duo на частоте 2 ГГц, 3 Гб памяти, дискретной видеокартой ATI Mobility Radeon HD 3650 и приводом Blu-ray – везучие жители прогрессивных стран потратили всего $1000. В то же время подходящий по цене компьютер Apple предлагал лишь 13-дюймовый дисплей, встроенную в чипсет NVIDIA GeForce 9400 видеокарту, 2 Гб оперативной памяти и DVD-привод. Посмотреть бестолковую «промку» можно здесь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь