Сооснователь Playdead назвал 4K-разрешение «бесполезным»

По словам Дино Патти, его продвигают поставщики железа, чтобы продавать следующее поколение консолей.
61
11867
07.11.2019 11:29  | 
Сооснователь Playdead назвал 4K-разрешение «бесполезным»
Сооснователь Playdead назвал 4K-разрешение «бесполезным»
Сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти во время своего выступления на конференции Reboot Develop в Канаде назвал 4K-разрешение «бесполезным».
Его продвигают поставщики железа, чтобы продать следующее поколение консолей. Я хочу сам выбирать, а не поддаваться на провокацию.

Очень многие люди видят блеск и покупаются на это. Но тут определённо прослеживается аналогия со стадом, слепо идущим к пропасти.

Производители не уважают естественную эволюцию игр, а вы навязываете технологию. Microsoft заплатила студиям, чтобы те сделали кучу паршивых игр с поддержкой Kinect.
Дино Патти
Также на конференции выступил сооснователь студии Klang Games Гудмундр Халльгримссон, который заявил, что в своей следующей игре Seed они отказались от реалистичной графики в пользу упрощённого художественного стиля, потому что ключевым аспектом игр всегда остаётся геймплей.
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) добавил, что на разработку видеоигр больше влияют не технологии, а новые бизнес-модели, такие как Apple Arcade.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев