Больше половины сотрудников Kojima Productions работали в Konami над Metal Gear Solid V

Вдобавок — сравнение трейлеров с катсценами.
3
22350
07.11.2019 18:12  | 
Больше половины сотрудников Kojima Productions работали в Konami над Metal Gear Solid V
Больше половины сотрудников Kojima Productions работали в Konami над Metal Gear Solid V
До релиза Death Stranding остаются считанные часы, в отечественном PS Store игра выйдет в полночь, а журналисты начинают публиковать всё больше материалов — судя по всему, спало очередное эмбарго.
Попутно авторы издания Video Games Chronicle изучили титры новинки и узнали некоторые интересные  сведения о команде Kojima Productions и самой Death Stranding.
  • 67 из 120 сотрудников студии Кодзимы работали в Konami;
  • 62 из 120 сотрудников трудились над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  • почти все дизайнеры и художники Kojima Productions пришли из Konami, тогда как новички по большей части — программисты;
  • в разработке, помимо Guerrilla Games (Killzone, Horizon Zero Dawn), участвовали Insomniac («Человек-паук», Ratchet & Clank) и Sony Bend (Syphon Filter, Days Gone). 
К слову, Джефф Кили запустил трансляцию под названием «Отсчёт до выхода Death Stranding», где Хидео Кодзима и другие разработчики рассказывают о производстве проекта. В течение эфира в кадре появятся и актёры, в том числе Норман Ридус (Сэм) и Томми Эрл Дженкинс (Дайхартмэн).
Ещё журналисты GameSpot сравнили трейлеры и катсцены Death Stranding.
Трейлер с Е3 2016 заметно отличается от финальной версии, но оно и понятно: тогда игра существовала лишь в голове Кодзимы, да и ролик создавался на другом движке — SPACKLE от Sucker Punch, авторов inFamous, Sly Cooper и грядущей Ghost of Tsushima.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев