Авторы GTFO рассказали о системе ротации подземелий Rundown

Игра скоро выходит в ранний доступ Steam.
1
14700
21.11.2019 18:25  | 
Авторы GTFO рассказали о системе ротации подземелий Rundown
Авторы GTFO рассказали о системе ротации подземелий Rundown
Студия 10 Chambers объяснила, чтó именно делает, чтобы играющие в кооперативный хоррор GTFO не заскучали. Свою систему обновления контента они назвали Rundown и продемонстрировали в новом трейлере.
Rundown — это привычная функция ротации подземелий, куда внесли некоторые улучшения. Действие игры происходит в огромном подземном комплексе, и игроков каждый раз отправляют на миссии в его различные сектора. Чем глубже расположено подземелье, тем оно сложнее.
Система Rundown определяет, какие подземелья в настоящее время открыты для посещения. Каждый раунд Rundown может длиться от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от «глубины» доступных подземелий.
Каждый раз при очередной ротации игроки получают подборку новых подземелий и миссий. А в ходе заданий им будут встречаться уже другие враги. Чтобы обеспечить постоянную новизну, каждую миссию создают вручную, подбирая для неё свежие впечатления.
GTFO должна выйти в ранний доступ Steam в этом году. Однако точной даты до сих пор нет.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
GTFO
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
Разработчик: 10 Chambers Collective
Издатель: 10 Chambers Collective
Дата выхода: 9 декабря 2019
Игра в раннем доступе