22 ноября 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Игровые аксессуары для PC оказались в России популярнее, чем решения для работы


Специалисты группы « М.Видео-Эльдорадо » проанализировали спрос на игровую периферию.

Как оказалось, за первые девять месяцев 2019 года продажи клавиатур, мышей и гарнитур достигли показателя в 2,4 млн устройств на сумму порядка 4,6 млрд рублей. Это на 5% больше, чем в прошлом году, в единицах, а также на 11% больше в денежном исчислении.

Спрос на игровые аксессуары вырос на 7% в единицах и 14% в деньгах на фоне остального рынка. А доля игровых девайсов достигла 21%. То есть каждая пятая мышь или клавиатура относятся к геймерским. При этом треть игровых клавиатур — механические.

Отдельно отмечается, что выросла востребованность игровых кресел: в штуках рост продаж составил 8,6 раза, в деньгах — 7 раз.

При этом с начала года продажи обычной периферии упали на 6% по штукам и на 25% по деньгам. За девять месяцев в России продажи составили 8,8 млн мышей и клавиатур для офиса. Общая сумма равняется 6,4 млрд руб. Таким образом, общий рынок достиг 11,2 млн устройств и 11 млрд рублей.

Статистика показывает, что самым популярным брендом оказался Bloody , причём в категориях как геймерской, так и офисной периферии. За ним идут HyperX , Logitech , Razer и другие.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь