Логотип PlayStation 5 стал самым популярным игровым постом в истории Instagram
Недавно Sony показала официальный логотип PlayStation 5, который следует дизайнерскому языку PlayStation 3 и PlayStation 4. Отсутствие визуальных инноваций не помешало лого стать очень обсуждаемым и популярным.
Не дайте себя обмануть: логотип PlayStation 5 — это успешный брендинг. С виду он может показаться «скучным», но для обычных потребителей он очень понятный.
Это и помогло Sony стать лидером с PS4.
Как отмечает портал Video Games Chronicle , меньше чем за 48 часов публикация с логотипом консоли нового поколения стала самым популярным игровым постом в истории Instagram, получив 5,05 млн лайков и 138 тысяч комментариев.
Предыдущим рекордсменом по этим показателям была Fortnite, а точнее анонс кроссовера с « Мстителями: Финал ». Он собрал 2,69 млн лайков и 59 тысяч комментариев. Другие примечательные посты:
- анонс Xbox Series X — 990 тысяч лайков и 45 тысяч комментариев
- обложка FIFA 19 — 1,19 млн лайков и 8,8 тысяч комментариев
- обложка FIFA 20 — 1,56 млн лайков и 18 тысяч комментариев.
Аудитория PlayStation в Instagram составляет 22,2 млн человек — учётная запись входит в топ-200 самых популярных аккаунтов платформы. Это больше, чем у Xbox (9,9 млн) и Nintendo (6 млн) вместе взятых.
У Fortnite и EA Sports FIFA подписчиков примерно столько же, сколько у PlayStation — 22,1 млн и 20,1 млн человек.