09 января 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Рекламу PC Specialist запретили из-за демонстрации мужчин в мужских ролях


Управление по рекламным стандартам Великобритании нашло новых нарушителей правил, запрещающих использовать в рекламе гендерные стереотипы. Под удар попал ритейлер PC Specialist , который осенью прошлого года выпустил рекламный видеоролик компьютеров и ноутбуков.

В видеоролике показаны три парня, которые с помощью техники сборки PC Specialist занимаются любимой работой, в том числе пишут код и сочиняют музыку. Это сочли пропагандой вредного гендерного стереотипа о том, что только мужчины интересуются технологиями.

Компания PC Specialist в ответ на обвинения заявила, что предоставляет услугу «собери свой компьютер» на своём сайте. И её основные потребители — мужчины от 15 до 35 лет, они составляют 87,5% аудитории. Поэтому для ролика выбрали актёров, представляющих целевую аудиторию. Но в нём герои не противопоставляются женщинам, которые в это время не сидят за компьютером.

Объяснения были сочтены неубедительными, и рекламный ролик запрещён к показу. К счастью, его можно отыскать в сети, чтобы убедиться, какой вред он причиняет зрителям.

PC Specialist — не первая компания, пострадавшая за свои «гендерные стереотипы». Ранее под раздачу попал ролик Volkswagen , в котором молодая мать сидит с коляской, а мимо проезжает автомобиль eGolf. Бренд Philadelphia снял ролик, в котором молодые отцы при виде еды забывают о своих детях.

Компания PeoplePerHourвыпустила баннер с изображением женщины и призывом нанять почасовых специалистов-консультантов для помощи в ведении бизнеса. В рекламе бутилированной воды Buxton показаны балерина, барабанщик и гребец: это тоже вредный стереотип, но за балерину его всё же простили. Остальные примеры запретили к показу.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь