13 мая 2009Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Microsoft атакует Apple iPod в новой рекламе


Маркетинговые войны Microsoft и Apple разгораются с новой силой – на днях софтверный гигант выложит рекламный ролик под названием «Финансовое планирование», в котором некий «сертифицированный специалист по планированию» рассказывает о преимуществах Microsoft Zune Pass над Apple iTunes. В качестве основного аргумента господин специалист использует цифру $30 000 – именно столько денег понадобится, чтобы наполнить плеер iPod на 120 Гб музыкой с каталогов iTunes. Сервис Zune Pass, в свою очередь, позволяет скачивать сколько угодно песен за месячную плату $15. Но – вот ведь незадача – по условиям соглашения пользователь может сохранить всего 10 песен в конце месяца, тогда как остальные придется удалить. Ребята с сайта ARS Technica подсчитали, что на наполнение плеера Zune песнями при помощи пароля Zune Pass уйдет около 250 лет. За все это время долгожитель заплатит порядка $45 000. Теперь вопрос: чем думают парни из Microsoft перед тем, как опозориться на весь мир?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь