23 января 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Автор God of War о проблемах Cyberpunk 2077: все игры работают плохо до релиза


В свете слухов о том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за плохой производительности на консолях, особенно на базовом Xbox One, творческий руководитель God of War (2018) Кори Барлог прокомментировал ситуацию.

КАЖДАЯ игра работает плохо, пока вы не оптимизируете её под железо на финальной прямой перед сдачей в печать.

По правде говоря, по каким-то причинам мы часто НЕ хотим говорить об этом, ожидая, что люди придут к ужасающим выводам и разозлятся.

Кори Барлог

Барлог не может отвечать за всю индустрию, однако, отталкиваясь от своего опыта, он сказал следующее.

ИГРЫ ВЫГЛЯДЯТ СТРАШНО. ОЧЕНЬ ДОЛГО. ДО МОМЕНТА, КОГДА ОНИ НЕ ВЫГЛЯДЯТ СТРАШНО. Обычно это происходит к концу разработки.

Кори Барлог

Это происходит из-за абсолютно нереального уровня комплексности и числа движущихся деталей, которые нужны для создания абсолютно любой современной игры.

Мы почти всегда работаем над игрой из-за веры или страсти к нашему «корыту», пытаясь «скотчем» собрать его воедино ближе к концу разработки.

Кори Барлог

Своё красноречивое выступление Барлог закончил словами о том, что нет ничего постыдного в проблемной разработке или низкой производительности.

Разумеется, мы ВСЕ хотим выпускать настолько отполированные игры, насколько это возможно. Иногда (часто) мы преуспеваем. Иногда — нет. Но это никогда не происходит, потому что мы не пытались.

Кори Барлог

Cyberpunk 2077 отложили на 17 сентября, объяснив это желанием довести игру до идеала, однако польский инсайдер сообщил, что дело в низкой производительности на консолях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь