25 мая 2009Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Покупатели готовы к «зеленым» технологиям


Некоторое время назад индустрию высоких технологий захватила «зеленая» тенденция – неожиданно производители начали выпускать устройства, которые расходуют меньше энергии, используют экологически чистые компоненты и так далее. Исследовательская компания ABI Research решила выяснить, насколько подобная реклама влияет на покупателей. Как оказалось, большой процент пользователей на североамериканском рынке лучше выберут продукцию из ассортимента того производителя (или провайдера сервисов), который отчисляет деньги в фонды по защите окружающей среды, ограничивает выброс вредных газов на своих предприятиях, покупает оборудование и более «зеленых» поставщиков и так далее. В опросе участвовало около 1000+ человек.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь