Итоги 2019 года в Steam: 95 млн активных пользователей в месяц

Также компания Valve поделилась планами на 2020-й.
1
10501
06.02.2020 11:56  | 
Итоги 2019 года в Steam: 95 млн активных пользователей в месяц
Итоги 2019 года в Steam: 95 млн активных пользователей в месяц
Valve подвела итоги 2019 года в Steam, напомнив обо всех крупных обновлениях и новых функциях магазина, а также поделилась планами на 2020-й. Полностью пост можно прочесть по ссылке, а ниже мы собрали всё самое главное.

Итоги 2019 года в Steam

  • 95 млн активных пользователей в месяц;
  • Почти 21 млрд наигранных часов;
  • Больше успешных новинок и рост среднего заработка за выпущенную игру;
  • Самая успешная распродажа;
  • Лаборатории Steam принесли 2,7 млрд показов, 57 млн просмотров и 6,1 млн добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр;
  • Благодаря нововведениям пользователи перешли на отдельные страницы с дополнительным контентом более 121 млн раз;
  • Некоторые малоизвестные игры, попавшие в ежемесячные списки «Лучших новинок Steam», наблюдали прирост в 50% к количеству добавлений в список желаемого;
  • Системы, помогающие справляться с «атаками обзорами не по теме», выявили 44 таких случая;
  • Мобильное приложение чата Steam скачали более миллиона раз (1/3 — на iOS, 2/3 — на Android). За время зимней распродажи было отправлено более 6,6 млн стикеров и применено 1,1 млн эффектов чата;
  • В Мастерской Steam было загружено 4,3 млн продуктов;
  • События и объявления были показаны игрокам более 8 млрд раз. Из них более 5 млрд — в новой библиотеке;
  • Предложения написать или пересмотреть свой обзор на игру привели к росту числа обзоров с 17 тысяч до 70 тысяч обзоров в день;
  • Только за ноябрь и декабрь 3,7 млн игроков воспользовались Remote Play и 2,3 млн — Remote Play Together;
  • Число игр с поддержкой Steam Play для Linux выросло с 3400 до 6500.

Планы на 2020-й

  • Собственный анализ данных об играх в Steam и общем состоянии платформы с результатами через несколько записей в блоге;
  • Более полная поддержка игровых саундтреков;
  • Технология Steam Trust, или фактор доверия, используемая в CS:GO, станет доступна для всех разработчиков;
  • Планы по развитию программы интернет-кафе Steam, которую используют более 8000 площадок, чтобы она действовала в школах и библиотеках;
  • Ещё несколько крайне секретных экспериментов в Лаборатории Steam и планы по выпуску некоторых функций в общий доступ;
  • Версии 2.0 сделает SteamVR ещё более удобным для пользователя;
  • Новые разделы магазина, где пользователи увидят самый актуальный контент;
  • Обновление мобильного приложения Steam добавит больше способов входа и обезопасит аккаунты пользователей;
  • Новые способы награждать пользователей за участие в распродажах;
  • Планы по улучшению Steam TV, чата, библиотеки, магазина и других имеющихся функций.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев