16 февраля 2020Кино
Обновлено 19.05.2023

У «Соника в кино» рекордный старт в США среди других адаптаций игр


Экранизация « Соника » неожиданно показывает очень уверенный старт в США: за первый уикенд картина собрала 57 млн долларов.

По прогнозам к завтрашнему дню в домашнем прокате фильм заработает 68 млн долларов.

Это не только рекордный старт для адаптации видеоигр, но и для Президентского дня, который в этом году ещё и совпадает с Днём святого Валентина. «Сонику» удалось побить прошлогодний рекорд « Детектива Пикачу », который в мае за первый уикенд заработал 54,3 млн долларов.

Международные сборы ленты пока составляют 43 млн долларов на 40 рынках, поэтому общая касса уже превысила 100 млн долларов — картине уже удалось покрыть производственный бюджет, который составляет около 87 млн долларов.

После первоначального скандала с дизайном Соника, который будто бы ещё задолго до премьеры похоронил фильм, экранизация внезапно не только отлично показывает себя в прокате, но и заработала очень позитивную реакцию аудитории — на CinemaScore зрители выдали ей оценку «А» («пятёрку»).

Примечательно, что «Соник в кино» идёт выше ожиданий не только Paramount, но и рынка: даже перед премьерой аналитики ожидали стартовые сборы чуть ниже. Это большая победа для создателей фильма.

Формально «Соник» в России стартует лишь 20 февраля, а с 13-го числа ленту запустили в превью-показах. Сеансов, впрочем, много.

За дебютный уикенд картина заработала 116 млн рублей, что ниже « Варкрафта » (600 млн рублей), « Детектива Пикачу » (246 млн рублей) и « Tomb Raider: Лара Крофт » (227 млн рублей). Впрочем, у ленты ещё и высокая конкуренция со стороны сиквела « Льда ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь