24 февраля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Авторы Bayonetta 3: в первом ролике всё ещё спрятано много информации


В свежем номере Famitsu в честь релиза юбилейного сборника Bayonetta и Vanquish вышло интервью с создателями обеих игр из PlatinumGames — Хидеки Камией и Ацуси Инабой.

В нём японские разработчики, например, рассказали, что изначально Bayonetta разрабатывалась только для Xbox 360, и никаких планов по выпуску слэшера на PlayStation 3 не было. Видимо, в том числе поэтому версия для консоли Sony была настолько плохой.

Одной из причин такого решения была оптимизация рабочей силы: студия не знала аудиторию Xbox и PlayStation, поэтому приоритизировала ту консоль, для которой легче делать игры. Тогда заниматься мультиплатформенным релизом было не по карману.

В конце интервью Камия подтвердил, что производство Bayonetta 3 идёт гладко и без проблем. При этом сообществом всё ещё не разгадано очень много скрытой информации из дебютного трейлера с The Game Awards 2017.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь