Авторы Bayonetta 3: в первом ролике всё ещё спрятано много информации
В свежем номере Famitsu в честь релиза юбилейного сборника Bayonetta и Vanquish вышло интервью с создателями обеих игр из PlatinumGames — Хидеки Камией и Ацуси Инабой.
В нём японские разработчики, например, рассказали, что изначально Bayonetta разрабатывалась только для Xbox 360, и никаких планов по выпуску слэшера на PlayStation 3 не было. Видимо, в том числе поэтому версия для консоли Sony была настолько плохой.
Одной из причин такого решения была оптимизация рабочей силы: студия не знала аудиторию Xbox и PlayStation, поэтому приоритизировала ту консоль, для которой легче делать игры. Тогда заниматься мультиплатформенным релизом было не по карману.
В конце интервью Камия подтвердил, что производство Bayonetta 3 идёт гладко и без проблем. При этом сообществом всё ещё не разгадано очень много скрытой информации из дебютного трейлера с The Game Awards 2017.
Bayonetta 3 выходит только на Nintendo Switch. Разработчики пока не называют даже примерной даты выхода.