Baldur's Gate III: недовольство фанатов, релиз на консолях и планы на ранний доступ

Изучаем интервью и смотрим на реакцию игроков.
75
24668
28.02.2020 14:31  | 
Baldur's Gate III: недовольство фанатов, релиз на консолях и планы на ранний доступ
Baldur's Gate III: недовольство фанатов, релиз на консолях и планы на ранний доступ
После вчерашней мировой премьеры Baldur's Gate III появилось множество интервью с разработчиками, из которых можно вычерпнуть свежие сведения о долгожданной RPG.
Для начала ранний доступ начнётся через несколько месяцев — одновременно в Steam и Stadia. У Larian есть определённые соглашения с Google, которые в том числе помогают разработчикам сделать настолько масштабную и дорогую игру.
А вот с релизом на консолях всё сложнее: технически Baldur's Gate III стал куда более продвинутой, нежели были две части Divinity: Original Sin, поэтому команда проекта не уверена, что игра сможет полноценно работать на консолях текущего поколения.
Тем не менее разработчики хотят максимально расширить аудиторию RPG, поэтому туманные планы по релизу игры на консолях есть, но, возможно, она уже появится только на PlayStation 5 и Xbox Series X, миновав PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Вообще, Larian очень хвалит Stadia, разработка для которой значительно отличается от других платформ: тут команде не надо беспокоиться об оптимизации каждого «чиха» в коде, расправляя творческие порывы дизайнеров. Судя по всему, на РС проект будет требовать мощное железо.
Larian для создания Baldur's Gate III значительно расширилась. Над игрой работает около 250 человек в офисах в Генте (Бельгия), Санкт-Петербурге (Россия), Квебеке (Канада), Дублине (Ирландия) и Куала-Лумпуре (Малайзии). Ещё 50 человек на аутсорсе.
Для сравнения, команда Mass Effect 2 в BioWare составляла «всего» 150 человек — правда, десять лет назад и игры делали намного быстрее и дешевле. Сейчас стандарты и требования значительно выросли.
В Larian считают, что Baldur's Gate III — это полноценная ААА-игра, поскольку никак иначе быть не может, ведь это «Балдурс Гейт». У разработчиков есть большой бюджет, и они остаются независимыми, что для современной индустрии большая редкость.
При этом, судя из интервью с Eurogamer, большую часть бюджета RPG оплачивает именно Larian, у которой после успеха дилогии Original Sin появилось достаточно свободных средств для создания собственной крупнобюджетной игры. Впрочем, сторонние инвесторы у проекта всё же есть, да и Google в определённой степени помогает.
Подобная свобода впечатляет, особенно учитывая, что перед выходом Divinity: Original Sin студия была на грани банкротства — и это после успешной кампании на Kickstarter.
Ещё стоит отметить, что Larian для Baldur's Gate III во всех случаях использует захват движений, чтобы всё выглядело правдоподобно и кинематографично. Судя по первым кадрам, диалоги выглядят ничуть не хуже, чем в лучших проектах BioWare.
Для такого объёма работы разработчикам RPG пришлось арендовать сразу две студии в Лондоне, которые безостановочно занимаются съёмками — сейчас в игре порядка 1,5 млн слов, воплощённых актёрами с помощью захвата движений.
Говоря о Baldur's Gate III, нельзя не затронуть первую реакцию аудитории. Дебютный показ разделил сообщество — многие оказались в восторге от увиденного, тогда как другие считают, что Larian предаёт бренд и делает третью Divinity: Original Sin в шкуре Dungeons & Dragons.
Жалуются на нехватку мрачности, пошаговые бои вместо сражений в реальном времени с тактической паузой из классических Baldurs Gate и возможностью выбрать предысторию протагониста — это якобы сильно ограничивает дальнейший сюжет. Многие боятся, что и с юмором бельгийцы перегнут.
Подобные споры вряд ли закончатся вплоть до релиза, а, скорее всего, продолжатся и после выхода полной версии. Сама Larian считает, что отдаёт дань уважения классике, но создаёт самостоятельный проект на основе новой редакции Dungeon & Dragons. Правообладатели из Wizards of the Coast полностью поддерживают разработчиков в их начинании.
Baldur's Gate III появится в раннем доступе Steam и Stadia «через несколько месяцев» с 9 расами и 6 классами. К релизу их станет больше. На прохождение RPG, которую, как и Original Sin, можно будет проходить с друзьями, уйдёт около 100 часов.
При этом разработчики не уверены, что на этот раз реализуют режим «Мастера подземелий» из Original Sin 2, который очень подойдёт Baldur's Gate III. По крайней мере, сейчас над режимом никто не работает.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев