id Software: DOOM Eternal оптимизирована лучше DOOM (2016)
Ведущий программист id Tech 7 Билли Хан в свете высоких требований DOOM Eternal на РС, которые сейчас удалены из Steam, подтвердил производительность на PlayStation 4 и Xbox One — 60 FPS.
Это касается как премиальных PS4 Pro и Xbox One X, так и стандартных версий консолей.
О намерениях реализовать эту кадровую частоту на консолях разработчики сообщали ещё после анонса шутера в августе 2018 года, но сейчас, перед релизом, они решили окончательно подтвердить производительность, особенно после на удивление высоких требований.
Вместе с этим он немного пообщался с аудиторией, рассказав кое-какие интересные технические детали:
- на РС доступно динамическое разрешение для удержания более стабильного FPS;
- HDR доступен на PS4, PS4 Pro, Xbox One S, Xbox One X и РС;
- на всех платформах можно настраивать угол обзора.
Говоря о видеокартах, Хан подчеркнул, что решений с 4 гигабайтами видеопамяти может быть недостаточно — модели с 6 ГБ должны работать лучше, но, скорее всего, придётся поиграться с качеством текстур и теней.
В конце стоит отметить, что программист открыто заявил — игра оптимизирована лучше, чем предыдущий DOOM. Она работает намного лучше, не говоря уже о графике.
Так ли это — узнаем 20 марта.