Взлёт The Division 2: американские продажи игр и консолей в феврале
Исследовательская фирма NPD Group представила отчёт о состоянии американского игрового рынка в феврале.
Общие ежегодные продажи упали на 29% до 755 млн долларов, а игр — аж на 36% до 307 млн долларов.
У этого есть простое объяснение: в феврале 2019-го вышло сразу несколько крупных проектов вроде Metro: Exodus, Anthem, Far Cry New Dawn, Jump Force, а незадолго до них также Resident Evil 2 и Kingdom Hearts III. В этом году январь и февраль были фактически пустыми — без крупных новинок.
Самым интересным участником месяца стала The Division 2 , которая за счёт множества акций и анонса расширения «Воители Нью-Йорка» взлетела в рейтинге до пятой позиции, хотя до этого пребывала в глубине чарта далеко за 20-й позицией.
Стоит напомнить, что NDP составляет рейтинг на основе выручки, а не проданных копий, поэтому постапокалиптический боевик про пандемию вируса в США по огромным скидками явно купили многие. Впрочем, лидером месяца вновь стала Call of Duty: Modern Warfare.
Главная новинка месяца, Dreams , оказалась аж на 26 позиции. Впрочем, игра находилась в раннем доступе с апреля 2019-го, а продажи за этот период не учитывались в свежем рейтинге.
Самая популярная консоль — в очередной раз Nintendo Switch. Чарт игр выглядит так:
- Call of Duty: Modern Warfare 2019
- NBA 2K20
- Grand Theft Auto V
- Dragon Ball Z: Kakarot
- The Division 2
- Mario Kart 8*
- Ring Fit Adventure
- Madden NFL 20
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Minecraft**
- Luigi’s Mansion 3*
- Red Dead Redemption II
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
- Pokemon Sword*
- Just Dance 2020
- FIFA 20
- Rainbow Six: Siege
- Need for Speed: Heat
- New Super Mario Bros. U Deluxe
-
— без цифровых продаж ** — без учёта цифровых продаж на РС, iOS, Android и Switch.