13 марта 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Бывший аниматор Naughty Dog: The Last of Us Part II могла выйти на год раньше


Известный аниматор Джонатан Купер, который осенью ушёл из Naughty Dog, на фоне расследования Джейсона Шрайера о сверхурочных в студии, поделился своей историей.

Он пообещал себе работать только с лучшими, однако Naughty Dog перестала быть такой. Видимо, поэтому он и ушёл, хотя до этого причины случившегося были достаточно размытыми. При этом ему почти никогда не приходилось работать сверх нормы, в отличие от его знакомых.

Например, один из аниматоров перед осенней демоверсией игры настолько усердно кранчил, что в итоге попал в больницу. Впрочем, ближе к делу.

Перед релизом многие крупные студии пользуются услугами контрактников, поскольку у них не хватает своих рук, однако у ND настолько плохая репутация, что ей почти невозможно найти временных игровых аниматоров.

В итоге компании приходилось брать киношных аниматоров, которые плохо понимали работу с интерактивной средой, из-за чего производство могло буксовать на месте. Это касается многих отделов Naughty Dog — не только аниматоров.

К примеру, подразделение дизайнеров переполнено новичками, которых пришлось нанять после ухода ключевых сотрудников. Вся финальная работа над проектом заняла намного больше времени из-за отсутствия у новичков в команде игрового опыта.

Купер подчёркивает, что ребята безусловно талантливые, но больше времени уходило на их обучение, чем на саму разработку, из-за чего сроки постоянно сдвигались. Если бы у студии была более опытная команда, The Last of Us: Part II вышла бы на год раньше.

В итоге у линейных игр Naughty Dog есть формула и авторы проводят для них изнуряющие фокус-тесты. Несмотря на талант, успех игр по большей части связан с глубокими карманами Sony, которые позволяют им откладывать релиз.

Джонатан Купер

Бывший аниматор Naughty Dog: The Last of Us Part II могла выйти на год раньше - фото 1

В декабре Купер рассказал о конфликте с Sony, когда под общей корпоративной инициативой издатель пытался заполучить доступ ко всем произведениям аниматора. Тогда он сообщил, что в Naughty Dog его всецело поддержали.

Однако перед уходом в октябре его хотели заставить подписать договор о неразглашении условий труда в студии, запугивая тем, что не выдадут последнюю выплату. Тогда Джонатан заявил, что это незаконно, после чего всё же получил свои деньги.

Купер, возможно, самый известный игровой аниматор, приложивший руку к первым Mass Effect , Assassin’s Creed III , а также Uncharted 4: A Thief’s End , Uncharted: The Lost Legacy и, конечно, The Last of Us: Part II.

Он всё ещё называет анимацию в «Последних из нас» лучшей в индустрии — ну или, по крайней мере, одной из лучших. Сама игра также будет восхитительной, о чём говорили многие и в расследовании Шрайера.

Но я просто не рекомендую никому работать в Naughty Dog, пока в студии не приоритезируют удержание талантов.

Джонатан Купер

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь