«Дорога к PlayStation 5»: главное с 52-минутной презентации

Её готовили для разработчиков игр.
150
84259
18.03.2020 19:00  | 
«Дорога к PlayStation 5»: главное с 52-минутной презентации
«Дорога к PlayStation 5»: главное с 52-минутной презентации
Sony провела техническую презентацию PlayStation 5, на которой всё было посвящено начинке консоли.
Изначально Марк Церни готовил эту лекцию для GDC 2020, поэтому рассказанное в первую очередь посвящено игровым разработчикам, а не обычным игрокам. 
Мы собрали главное с выступления архитектора консоли. 

Технические характеристики

  • Процессор — 8-ядерный AMD Zen 2 на частоте 3,5 ГГц
  • Графическое ядро — 10,28 терафлопс на базе AMD RDNA 2
  • Оперативная память — 16 гигабайт GDDR6 на скорости 446 гигабайт в секунду
  • Память — 825 гигабайт SSD формата NVME на скорости от 5,5 до 9 гигабайт в секунду
  • Дисковод — 4К UHD Blu-Ray. 

Детали с презентации

Разработчики больше всего просили о переходе на SSD. 
Для расширения памяти подойдёт любой SSD формата NVMe, но желательно брать верифицированные Sony, чтобы не возникло проблем с загрузкой контента. 
Переход на SSD уменьшит размер игры из-за ненадобности использовать повторяющиеся файлы. Установка патчей на PS5 при этом будет моментальной, в отличие от долгой на PS4. В целом SSD на PS5 в 100 раз быстрее, чем HDD на PS4. 
Сравнение скорости SSD на PS5 и HDD на PS4
У PS4 большой объём оперативной памяти простаивает, поскольку держит много контента, который лишь потенциально может быть использован. На PS5 настолько быстрая скорость передачи данных, что все 16 гигабайт оперативной памяти будут использованы для игры.
Проще говоря, PS4 держит в оперативке 30 секунд ближайшего геймплея, а PS5 — 1 секунду. 
Пока Sony не может подтвердить, что все игры для PS4 будут доступны на релизе PS5, но первые тесты очень положительны. Проблемы возникают из-за того, что новая консоль слишком быстрая, поэтому надо проверять каждый проект отдельно для совместимости. 
К сожалению, о совместимости с PS3, PS2 и PS1 ничего не было сказано. 
Трассировка лучей будет использоваться не только для визуальной составляющей, но и «трёхмерного звука». Это будет очень важная часть консоли, для которой используется отдельный чип — Tempest 3D AudioTech.
Церни на примере Dead Space рассказал, что если тогда мы лишь примерно понимали, где источник сигнала, то теперь мы бы точно определили, откуда он идёт. 

На этом всё

Ролик

Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев