Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Microsoft хочет знать мнение людей

Компания Microsoft в последнее время прислушивается к мнению пользователей, устраивает различные промо-акции, выкладывает операционные системы в свободный доступ и так далее. На этот раз софтверный гигант предлагает поучаствовать в кампании «реальны
26.06.2009 11:49  | 
Microsoft хочет знать мнение людей
Microsoft хочет знать мнение людей

Компания Microsoft в последнее время прислушивается к мнению пользователей, устраивает различные промо-акции, выкладывает операционные системы в свободный доступ и так далее. На этот раз софтверный гигант предлагает поучаствовать в кампании «реальные жизненные истории» (Real Life Stories) – желающие получат ноутбук с установленным Office 2010 и доступом к новым интернет-сервисам Office. На время акции (порядка 6 месяцев) участникам придется отвечать на звонки, участвовать в опросах, тренингах, интервью. В качестве награды компания обещает подарить финальную версию Office 2010, когда она будет представлена официально. Ноутбук, разумеется, отберут. Регистрация участников уже идет на сайте Microsoft, однако, увы и ах, желающие должны проживать на территории США.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев