Если Valve возьмётся за Half-Life 3, она будет игрой для массовой аудитории
В свежем номере EDGE дизайнеры Half-Life: Alyx Дарио Касали и Грег Кумер рассказали, почему эксклюзивная для VR-шлемов новинка не стала продолжением серии — Half-Life 3.
По их словам, это связано с ограничениями аудитории, поскольку разработчики не хотели выпускать полноценный сиквел, в который не смогут сыграть многие поклонники франшизы. Было решено не уходить за пределы истории Half-Life 2 , а отсюда уже родилась идея приквела.
Наша цель не состоит в том, чтобы делать Half-Life для относительно небольшой аудитории.
Грег Кумер
По сути, своими словами дизайнеры подтвердили предположения о том, что гипотетическая Half-Life 3 не станет эксклюзивом для нишевого формата, которым до сих пор остаётся виртуальная реальность.
При этом «Аликс», даже если не учитывать неожиданный финал, раскрывает множество интересных деталей о вселенной. До текущего момента мы в принципе не очень много знали о событиях между первой и второй Half-Life, что было интересно исследовать разработчикам.
После выхода Half-Life: Alyx появилось много интересных новостей о франшизе.
Больше по Half-Life
- Важнейшая часть вселенной Half-Life: как «Аликс» двигает франшизу вперёд
- Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс»
- Valve верит, что энтузиасты избавят Half-Life: Alyx от привязки к VR-шлемам
- Учитель математики провёл урок для семиклассников в Half-Life: Alyx
- Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx
- Спустя 3 дня Half-Life: Alyx уже запустили без VR-шлема