Нельзя вернуться на DualShock 4: Пит Хайнс из Bethesda о геймпаде PlayStation 5
Вице-президент маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс рассказал, что ему удалось лично попробовать DualSense — геймпад PlayStation 5, который на днях анонсировала Sony.
Он остался под глубоким впечатлением от двух главных особенностей новинки — точечной вибрации и адаптивных триггеров, которые, по его словам, при должной реализации смогут создавать очень необычные геймплейные моменты.
Когда читатели спросили Хайнса о разнице с DualShock 4, он сказал, что возвращаться к текущему геймпаду попросту не хочется.
Ты как-то моментально забываешь о геймпаде PlayStation 4. Сравнив их «в лоб», ты хочешь пользоваться только DualSense, геймпадом PlayStation 5.
Пит Хайнс
О новом типе вибрации («тактильной обратной связи») и адаптивных триггерах мы узнали ещё в октябре, когда WIRED опубликовал очередную эксклюзивную статью о PlayStation 5.
По словам журналистов, благодаря новаторской вибрации можно будет легко понимать разницу между разными поверхностями в Gran Turismo Sport, а новый тип триггеров позволяет настраивать степень нажатия на кнопку в разных игровых ситуациях — к примеру, пальцу будет намного тяжелее натянуть тетиву, чем просто выстрелить из оружия.
Среди других особенностей DualSense:
- новый дизайн и формфактор
- увеличенная тяжесть
- повышенная работа от внутреннего аккумулятора
- световая панель теперь находится по бокам от тачпада
- разъём для наушников на месте
- встроенный микрофон
- подключение по USB Type-C.
PlayStation 5, напомним, выходит в конце года.