Слух: между композитором DOOM Eternal Миком Гордоном и Bethesda возник конфликт
На выходных обладатели коллекционного издания DOOM Eternal получили саундтрек шутера, однако многие остались недовольны качеством его сведения.
Один из пользователей в твиттере рассказал на примере версий трека BFG Division 2016 и 2020 годов о том, что одной из его личных проблем с новым альбомом стал более стерильный звук.
К примеру, у новинки меньший диапазон громкости, из-за чего все инструменты звучат примерно на одном уровне. Из-за этого сложно расслышать каждый отдельный инструмент, хотя в версии трека 2016 года диапазон куда шире. Это не говоря о том, что треки в целом были сильно сжаты.
Сравнение версий BFG 2016 и 2020
Композитор игры Мик Гордон не остался в стороне и ответил на критику саундтрека, сообщив, что он почти не занимался сведением альбома, лишь приложив руку к нескольким трекам — Meathook, Command and Control и каких-то других.
Ты сможешь увидеть разницу в немногих треках, которые я сводил.
Мик Гордон
Вместе с этим на Reddit появился скриншот личной переписки с Гордоном, который сомневается, что когда-нибудь ещё поработает над саундтреком DOOM.
Учитывая критику саундтрека DOOM Eternal, который появится на стриминговых сервисах в течение ближайших недель, и сомнений Гордона относительно будущего сотрудничества с Bethesda или id Software, возможно, у музыканта с издателем возник какой-то конфликт.
Мик Гордон работал с Bethesda над саундтреками и других шутеров: Prey (2017) и трёх Wolfenstein — The New Order, The Old Blood и The New Colossus.