20 мая 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

В The Last of Us: Part II настолько открытые локации, что можно пропустить сюжетные моменты


В свежем дневнике разработчиков The Last of Us: Part II рассказали об игровом процессе.

В целом, как и в прошлом видео, новых деталей совсем немного: тут вновь поведали и про отдельную кнопку для прыжка, и про большую подвижность Элли по сравнению с Джоэлом, и про открытый дизайн локаций с возможностью по-разному инициировать бои.

При этом, по словам творческого руководителя проекта Нила Дракманна, все ключевые механики игрового процесса рождаются из истории. Поэтому за Элли будет совершенно иной геймплей — тут и увороты, и возможность ползать.

Но главное нововведение всё же касается дизайна локаций: в первой The Last of Us с этим только начали экспериментировать, закрепляя результат в Uncharted 4 и The Lost Legacy , а в сиквеле «Одни из нас» продвинулись ещё дальше.

По словам разработчиков, в новинке игроки смогут пропустить какие-то сюжетные эпизоды и бои, поскольку либо пошли другим маршрутом, либо нарочно решили не заходить в определённую локацию.

Команде хотелось избежать ощущения череды «комнат»: тут бой, далее небольшой кусок с изучением, дальше опять сражение. На этот раз разработчики создали достаточно обширные уровни, которые могут существовать в реальности.

И хотя часть игроков может пропустить некоторые сцены, те, кто их найдёт, смогут ощутить особый шарм, уникальный для видеоигр. «Да, это нашёл именно я!».

Энтони Ньюман, постановщик игры

Впрочем, конечно, это не означает, что от линейных сегментов совсем отказались — будут и традиционные уровни, где нет возможности далеко отступить от намеченного пути.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь