05 августа 2009
Обновлено 17.05.2023

OpenGL получил поддержку геометрических шейдеров


Развитие программного интерфейса OpenGL продолжается с выходом третьего массивного обновления за последние двенадцать месяцев. Главный и единственный конкурент популярного API DirectX наконец-то дорос до версии 3.2 – в обновленном пакете появилась поддержка геометрических шейдеров, улучшена производительность в целом, улучшено качество картинки, усовершенствован шейдерный язык GLSL (Open GL Shader Language 1.5). Версия 3.2 предлагает разработчикам два профиля для создания приложений – Core для программирования новых приложений, Compatibility для поддержки всех предыдущих версий OpenGL (надо сказать, этого ждали очень долго). Тем временем, DirectX ушел далеко вперед и OpenGL пока не удается его догнать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь