Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

OpenGL получил поддержку геометрических шейдеров

Развитие программного интерфейса OpenGL продолжается с выходом третьего массивного обновления за последние двенадцать месяцев. Главный и единственный конкурент популярного API DirectX наконец-то дорос до версии 3.2 – в обновленном пакете появилась поддерж
05.08.2009 18:03  | 
OpenGL получил поддержку геометрических шейдеров
OpenGL получил поддержку геометрических шейдеров
Развитие программного интерфейса OpenGL продолжается с выходом третьего массивного обновления за последние двенадцать месяцев. Главный и единственный конкурент популярного API DirectX наконец-то дорос до версии 3.2 – в обновленном пакете появилась поддержка геометрических шейдеров, улучшена производительность в целом, улучшено качество картинки, усовершенствован шейдерный язык GLSL (Open GL Shader Language 1.5). Версия 3.2 предлагает разработчикам два профиля для создания приложений – Core для программирования новых приложений, Compatibility для поддержки всех предыдущих версий OpenGL (надо сказать, этого ждали очень долго). Тем временем, DirectX ушел далеко вперед и OpenGL пока не удается его догнать.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев