DF: опасайтесь The Outer Worlds на Switch — что не так с игрой на консоли Nintendo?

На самом деле, всё.
28
15217
04.06.2020 16:51  | 
DF: опасайтесь The Outer Worlds на Switch — что не так с игрой на консоли Nintendo?
DF: опасайтесь The Outer Worlds на Switch — что не так с игрой на консоли Nintendo?
Закончилось эмбарго на впечатления от The Outer Worlds на Nintendo Switch и... можно сказать, что игра работоспособна на гибридной консоли. В остальном много «но».
Технически разработчики справились со своей задачей, однако в целом сложно назвать порт «играбельным». Команде пришлось удалить и упростить столько графических элементов, что местами визуально получилась чуть ли не пародия на саму себя.
В Digital Foundry провели анализ новой версии и сравнили её с вариантом для Xbox One X.
Первое, что особенно бросается в глаза — катастрофически низкое качество текстур, минимальная детализация окружения, отсутствие многих объектов и затенения на оставшихся, а также низкое разрешение вкупе с «мыльным» сглаживанием. Ни о каких 1080р речи даже близко не идёт.
И это ещё не худший вариант сравнения
Эстетика некоторых локаций полностью поменялась: на Nintendo Switch гуща леса превратилась в какой-то пустырь с парой деревьев
Некоторые объекты на Switch вообще не разобрать
Трава также пропала...
... как и облака
Детализация окружения на Switch упрощена донельзя, хотя это не главная проблема гибридной версии
За счёт неудачного сглаживания и низкого разрешения картинка всегда «мыльная», но при этом постоянно подгружающиеся в кадре объекты также сильно бросаются в глаза — это происходит постоянно
Многие объекты и текстуры могут долго подгружаться, при этом проходя через несколько «стадий» — это, например, худший вариант
Это — «средний»
А это текстуры наконец-то окончательно загрузились, на что ушло секунд 20
Лучше всего The Outer Worlds на Nintendo Switch выглядит в диалогах, но и тут многое пришлось урезать. Особенно обидно за высококачественный блюр на фоне.
Как отмечают в Digital Foundry, чем дольше играешь в The Outer Worlds на Nintendo Switch, тем больше технических проблем находишь — от постоянных загрузок локаций посреди исследования до всё более низкой кадровой частоты.
В целом проект не удался — разработчики пошли на слишком большие жертвы для «работоспособности» игры на Switch. Она выглядит и работает преступно плохо.
Возможно, в ближайшее время команда постарается справиться с главными проблемами, однако, скорее всего, если они и смогут это сделать, то на это потребуется очень много времени. Сейчас стоит избегать эту версию игры.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев