The Last of Us: Part II идёт на рекордные продажи для PlayStation в России
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала стартовые продажи The Last of Us: Part II за первые 72 часа и пришла к выводу, что новинка поставила несколько рекордов продаж в России.
Аналитики сети масштабируют продажи в своих магазинах (которые, по её данным, занимают около 60% рынка в стране) на весь регион. Первоначальные продажи в копиях оказались вдвое выше прошлогодней Death Stranding и в семь раз выше оригинальной The Last of Us для PS3 за аналогичный период.
Отмечается, что интерес игроков оказался выше, чем к God of War, FIFA 20, Days Gone, Mortal Kombat 11, Red Dead Redemption 2, Horizon Zero Dawn, Grand Theft Auto V и «Человеку-пауку».
Проще говоря, игра поставила абсолютный рекорд и стала самым успешным запуском в истории PlayStation в России. Предыдущим обладателем титула была GTA V для PS3. И это несмотря на разницу в цене: GTA V продавалась примерно за 2499 рублей, тогда как The Last of Us: Part II — за 4499 рублей.