Худший день в жизни Нила Дракманна и отсутствие дополнений для Last of Us: Part II

Всё это на фоне рекордных продаж.
46
18007
26.06.2020 15:41  | 
Худший день Нила Дракманна и отсутствие дополнений для Last of Us: Part II
Худший день Нила Дракманна и отсутствие дополнений для Last of Us: Part II
Нил Дракманн впервые публично рассказал о моменте, когда произошла массовая утечка спойлеров по The Last of Us: Part II, а многие люди вне контекста событий выдумали несуществующую историю.
Но перед этим быстренько расскажем о второй новости: у сиквела не будет сюжетных дополнений. У первой части, напомним, было небольшое расширение, из которого мы узнаём, как Элли укусили и она потеряла лучшую подругу.
А теперь — к худшему дню Дракманна. Дальше будут спойлеры по второй части.
Самым главным моментом из утечки стала сцена убийства Джоэла из финала пролога продолжения. Многие игроки оказались недовольны увиденным, вдобавок ещё и приписав убийцу героя Эбби к трансгендерам — в реальности это не так.
Люди настолько оказались недовольны показанным в утечках, что Дракманну приходили даже смертельные угрозы, не говоря о многомесячной травле в социальных сетях.
Автор игры частично понимал чувства поклонников, поскольку они увидели настолько шокирующую сцену, однако для всего остального, то есть контекста произошедшего, им придётся ждать ещё несколько месяцев.
Людей можно понять. И нам приходилось сидеть ещё пару месяцев с настроением типа «Это ещё не всё, но сейчас мы не можем ничего сказать». Людям пришлось жить с этой фрустрацией и злостью. Это было сложно. Это было безумно тяжело.
Как вспоминает Дракманн, это был один из худших дней в его жизни. Он наблюдал за происходящим в реальном времени, когда первые ролики появились на YouTube и в студии начали паниковать, пытаясь заблокировать видео — в итоге на это потребовалось около часа.
Однако это не сильно помогло: спустя несколько часов в соцсетях началось безумие и парад ненависти, который вылился в страшные угрозы смерти и антисемитские высказывания — автор не ожидал такого исхода.
Я знал, что смерть любимого персонажа расстроит людей. Но я никогда не думал, что она достигнет такого уровня ненависти. Я даже не могу подобрать слов, чтобы описать это. Безысходность?
Куда страшнее для команды стала позиция некоторых игроков, которые задолго до выхода всё решили для себя — они ненавидели игру. Им не хотелось разобраться или узнать контекст событий. Впрочем, оптимистично подчёркивает Дракманн, в каком-то смысле сцена всё же сработала как надо.
Разработчики хотели передать игрокам чувства Элли — злобу, ненависть и отвращение.
В один момент, спустя несколько дней после утечки, мы осознали — худшее уже произошло. Худший способ показать эти сцены, чего мы так боялись, уже произошёл. Несмотря на наши усилия в попытке защитить игроков от спойлеров.
Речь о том, что во многих трейлерах The Last of Us: Part II использовались фейковые сцены, которыми особенно часто пользуется Marvel Studios в попытках защитить аудиторию от спойлеров.
Сиквел The Last of Us: Part II вышел 19 июня и получил крайне позитивные отзывы от прессы, которая осталась под впечатлением от необычной структуры повествования игры — подобное редко встретишь в развлекательной индустрии.
Игроки после выхода начали священную войну на Metacritic, пытаясь обрушить пользовательский рейтинг проекта. Получается с переменным успехом — медленно, но верно поднимается. Сейчас на основе 85 тысяч отзывов у новинки средняя оценка 4,6 балла.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев