Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов

Одна, правда, выйдет и на больших платформах.
1
10300
06.07.2020 21:26  | 
Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов
Ice-Pick Lodge анонсировала три новые игры — все для смартфонов
Ремейк «Мора», как мы знаем, не оправдал ожиданий Ice-Pick Lodge. Команда сократилась до 4-5 сотрудников, после чего началась работы над небольшими играми для смартфонов. Их сегодня и представили. 
Однако руководитель компании Николай Дыбовский продолжает работу над остальными эпизодами Pathologic 2
Первая часть показала как удачи, так и слабые стороны сделанного дизайна. Мы хотим учесть ошибки и поднять взятую планку ещё выше. На это нужно время. Мы ищем способы сделать геймплей в сценарии «Бакалавра» новым, непохожим на игру за Гаруспика — но экономными средствами, максимально используя готовые инструменты.

Николай пишет сценарий. Каждый занят своим делом. Всё непременно будет.

К анонсам...

Первым стал «Помни…», который, правда, сначала появится на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС, а лишь затем на iOS и Android. За проект отвечает технический директор студии Айрат Закиров.
Завязка проста: главный герой Миша встречается с друзьями детства, после чего им предстоит погрузиться в воспоминания и найти общий язык, «оживив былую дружбу». Судя по всему, игроков ждёт какой-то твист — «радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно». 
Вторым проектом стала «Нейро Сказка» для iOS и Android. Это авторский проект от новичка студии — Александры Муравьеда (также известной как Nemo Soda). 
История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — ее нейроны.

Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделенных личностью и разумом. Взгляд на классический жанр «эволюции» через призму биохоррора.
Последним анонсом стал «Франц» от самого Дыбовского. 
Это лабораторная работа выросла из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра». Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему «Китайской комнаты» Джона Сёрла, эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами.

Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев