Хидео Кодзима о Death Stranding: будь я пророком, продажи игры были бы выше
Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава в честь завтрашней премьеры Death Stranding на РС дали 25-минутное интервью Джеффу Кили.
В интервью не затрагивали какие-то абсолютно новые темы касательно компьютерной версии проекта, напомнив об особенностях новой версии вроде поддержки широкоформатных мониторов и экипировки из вселенной Half-Life.
Кили поинтересовался у геймдизайнера, считает ли он себя пророком — Death Stranding вышла за несколько месяцев до начала глобальной пандемии, показав на удивление реалистичный взгляд на мир, обитатели которого избегают друг друга и полагаются на курьеров.
Кодзима отшутился словами о том, что будь он пророком, продажи игры оказались бы куда выше.
Вместе с этим он рассказал, как несколько лет назад съездил в офис Valve , где встретился с Гейбом Ньюэллом. Они быстро нашли общий язык и поняли, что их обоих интересует космос. Тогда они договорились о совместной поездке в SpaceX для встречи с Илоном Маском.
За прошедшее время они так и не съездили, но Кодзима всё ещё намерен добраться до производителя космических кораблей.
Death Stranding вышла на PS4 прошлой осенью и завтра появится на РС. Вчера в Epic Games Store и Steam стартовала предзагрузка.