Как на игры Ubisoft влиял уволенный Серж Хаскоет на примерах Assassin's Creed

Байек, например, должен был умереть в начале истории.
68
14463
21.07.2020 17:01  | 
Как на игры Ubisoft влиял уволенный Серж Хаскоет на примерах Assassin's Creed
Как на игры Ubisoft влиял уволенный Серж Хаскоет на примерах Assassin's Creed
Джейсон Шрайер из Bloomberg после начала внутреннего расследования и череды увольнений в Ubisoft представил своё расследование токсичной рабочей атмосферы в издательстве.
Ключевой персоной материала стал Серж Хаскоет — теперь уже бывший творческий руководитель компании, через которого проходили буквально все проекты издательства. Он одним словом мог как одобрить, так и закрыть любую разработку.
В конечном итоге любая игра должна понравиться Хаскоету, иначе её либо отменят, либо начнут менять под заданные менеджером стандарты. Это напрямую влияло на многие продукты фирмы.
К примеру, команды Assassin's Creed долгое время пытались сделать игру с женщиной в главной роли, однако лично Хаскоет был уверен, что подобные продукты продавались бы хуже, несмотря на успехи Horizon Zero Dawn и Tomb Raider.
Поэтому в интервью авторам Assassin's Creed Unity, например, пришлось врать, что для создания женского протагониста якобы пришлось бы потратить слишком много усилий на дополнительные анимации.
В «Синдикате» же задумывалось, что между Джейкобом и Иви будут разнозначные роли, но в итоге команде пришлось делать большой акцент именно на брате, отдаляя внимание от сестры.
В «Истоках» Байек и вовсе в начале игры должен был погибнуть, после чего главным героем стала бы его жена, Айя. Однако и эту идею завернули, хоть и оставив несколько миссий в роли девушки.
Ситуация продолжалась и в «Одиссее», где главным героем хотели сделать только Кассандру, однако в руководстве прямо сказали — это не вариант. В итоге близнец Алексиос также стал играбельным персонажем, а игрокам перед началом истории пришлось выбирать героя.
Вдобавок сообщается, что Хаскоет не большой поклонник линейных и сюжетных сегментов, предпочитающий отдавать игрокам большую песочницу со множеством систем, а не запирать их в узких локациях и заставлять смотреть очередную катсцену. Лично ему в подобных моментах «скучно».
На ключевых постерах «Синдиката» на первом плане почти всегда был Джейкоб, да и постеров с ним в целом куда больше. При этом многие игроки считают, что Иви получилась куда интереснее своего брата.
Хаскоета обвиняют в «системных» домогательствах к сотрудницам, однако до этого считалось, что он неприкасаемый из-за близости к руководству компании в лице Ива Гиймо. Всем сотрудникам с жалобами в отделе кадров советовали либо терпеть, либо увольняться.
Однако позиции Хаскоета в Ubisoft всерьёз подкосились после неутешительных результатов 2019 года: The Division 2 продалась ниже ожиданий, а Ghost Recon Breakpoint и вовсе стала оглушительным провалом, из-за которого компания отложила многие свои игры.
В течение 2019-го стоимость акций издателя снизилась аж на 40%.
В целом даже готовящиеся к выходу в этом году проекты Ubisoft заметно изменились после связанного с Ghost Recon негатива, а некоторые тайтлы вроде Gods & Monsters вроде как и вовсе переделывают. Что уже говорить о тех играх, про которые мы ничего не знаем.
На днях итальянский «голос» Сэма Фишера сообщил, что в 2021 году выйдет новая Splinter Cell. Если это правда, то интересно взглянуть на игру в действии — всё же это одна из немногих серий Ubisoft, которая ещё не ушла в системный открытый мир.
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев