07 сентября 2009
Обновлено 17.05.2023

Продажи PS3 выросли на 104% после релиза тонкой версии


Представители компании Sony Computer Entertainment усиленно упирались, опровергали все слухи о грядущем снижении цены PlayStation 3. Тем временем продажи приставки оставляли желать много лучшего – крупные игровые студии даже начали угрожать Sony, что им придется отказаться от поддержки платформы, если цена не будет снижена. Наконец, японская компания представила тонкую версию PS3 – PS3 Slim – и снизила цену. Торговые сети ликуют – продажи приставки за неделю подскочили более чем на 100%. К примеру, за неделю до релиза PS3 Slim реселлеры продавали по 37000 консолей в неделю, после релиза цифра увеличилась до 75000. Посмотрим, удастся ли Sony сохранить спрос на столь высоком уровне (на самом деле, конечно, нет).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь