27 июля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Трилогия StarCraft II стартовала ровно 10 лет назад


27 июля 2010 года с выходом Wings of Liberty началась трилогия StarCraft II , которую поклонники франшизы ждали больше 10 лет.

В своё время стратегия удивила своим подходом к сюжетной кампании, предложив на удивление личную историю с кинематографической постановкой, моральными выборами, высокими ставками и эмоциональными сценами.

Вдобавок разработчикам удалось сделать практически каждую миссию уникальной — одиночная кампания понравилась даже людям, далёким от жанра. Для «стратегической команды» Blizzard это была однозначная победа.

Однако решение разбить историю на три игры ещё до релиза вызвало спорную реакцию, хотя после выпуска «Крыльев свободы» многие поклонники всё же согласились с решением компании уделить как можно больше внимания кампании каждой расы.

Спустя почти три года после Wings of Liberty, в марте 2013-го, свет увидело Heart of the Swarm — продолжение оригинала с историей со стороны зергов во главе с Керриган. Спустя ещё 2,5 года, в ноябре 2015-го, вышел финал саги — Legacy of the Void за протоссов.

Хоть все три части были по-настоящему высокого качества, два самостоятельных дополнения так и не смогли достичь высот оригинальной Wings of Liberty — как по отзывам, так и продажам.

Трилогия StarCraft II стартовала ровно 10 лет назад - фото 1

Все игры трилогии получили высокие оценки, но до высот Wings of Liberty продолжения не добрались — скорее всего, дело ещё и в том, что ничего принципиально нового они не привносили.

С 2017 года StarCraft II стала условно-бесплатной с доступом к первой кампании и сетевым режимам. Кампании за зергов и протоссов всё ещё надо покупать отдельно.

Стратегию всё ещё продолжают поддерживать различными обновлениями, однако, если верить различным источникам, Activisionне верит в потенциал франшизы и не намерена выделять ресурсы для производства новой игры.

В честь юбилея Blizzard выпустит крупное обновление с гордым номером «5.0», которое масштабно расширит возможности местного редактора карт, улучшит сетевой интерфейс и добавит пользовательские кампании со свежими достижениями для трёх кампаний Blizzard.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь