27 июля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Над The Last of Us: Part II работали свыше 2300 человек — это самый крупный проект Sony


Пользователи ResetEra обратили внимание, что над The Last of Us: Part II работало рекордное для игры Sony число специалистов — 2169 человек без учёта 163 людей, которых удостоили «благодарностей».

Для сравнения, над первой частью трудилось почти вдвое меньше людей — 1338 человек с учётом 66 «благодарностей».

Показатели игр Sony

  • The Last of Us: Part II — 2332 человека
  • « Человек-паук » — 2252 человека
  • Horizon Zero Dawn — 2141 человек
  • God of War — 1759 человек
  • Uncharted 4: A Thief’s End — 1689 человек
  • Days Gone — 1679 человек
  • Death Stranding — 1491 человек
  • Uncharted: The Lost Legacy — 1262 человека
  • Detroit: Become Human — 1238 человек
  • Bloodborne — 1116 человек
  • Gran Turismo Sport — 1076 человек
  • Shadow of the Colossus (2018) — 748 человек
  • Ratchet & Clank(2016) — 671 человек

Для индустрии подобные показатели, впрочем, далеко не рекордные: над Red Dead Redemption 2 , например, по данным MobyGames , трудилось свыше 7300 человек с учётом 3186 «благодарностей», а над Assassin’s Creed Odyssey — 4410 разработчиков.

«Благодарности» могут означать разные вещи, но в случае Red Dead Redemption 2 — это все разработчики проекта, которые в том числе ушли из Rockstar во время производства. Зачастую подобных специалистов не указывают в титрах.

Другие примеры различных проектов не от Sony:

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 916 человек
  • Call of Duty: Modern Warfare (2019) — 3328 человек
  • Assassin’s Creed Origins — 4478 человек
  • Assassin’s Creed Odyssey — 4410 человек
  • Gears 5 — 1674 человека
  • Resident Evil 2 (2019) — 1094 человека
  • Devil May Cry 5 — 1252 человека
  • Control — 788 человек
  • Resident Evil 7 — 992 человека
  • « Ведьмак 3: Дикая охота » — 1303 человека
  • Mortal Kombat 11 — 1648 человек
  • Borderlands 3 — 2701 человек.

Как же над игрой может работать настолько разное число людей? Всё просто: многие крупные студии пользуются услугами аутсорса. Создатели Horizon Zero Dawn, например, чуть ли не живут по принципу «мы делаем игры, а не ассеты».

В современной индустрии практически невозможно заниматься созданием крупнобюджетной игры силами только самой студии — в любом случае придётся пользоваться услугами сторонних компаний, которые рисуют текстуры, модели и тому подобное.

Вдобавок учитываются и тестеры, и многие другие важные специалисты, в том числе люди из издательства, маркетологи и так далее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь