28 июля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Xbox Game Pass пока умеренно зарабатывает, «но не стоит беспокоиться о Microsoft»


На прошлой неделе глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг принял участие в подкасте What’s Good Games, где его спросили о прибыльности Xbox Game Pass.

Вряд ли сейчас кто-то будет спорить, что сервис предоставляет огромную ценность для миллионов игроков за предельно доступную цену — всего 10 долларов в месяц. Более того, многие новинки вроде Halo Infinite , S.T.A.L.K.E.R. 2 и Fable появятся в библиотеке в день своего выхода.

Многие всерьёз считают, что настоящий «некстген» Microsoft — это не новая консоль (Xbox Series X), а именно Xbox Game Pass, который с каждым месяцем становится только лучше.

Отсюда и возникает главный вопрос — насколько Xbox Game Pass прибыльный? Наверняка сервис дорого обходится корпорации, учитывая, насколько выгодное предложение он представляет. Однако Гринберг призывает не волноваться за это.

Мы всегда смеёмся, когда слышим подобное. Пожалуйста, не переживайте за нас. В Microsoft всё будет хорошо. Мы справимся.

Гринберг понимает, что с текущим подходом Microsoft жертвует краткосрочной прибылью, но всё это сделано для создания долгосрочного сервиса с огромной базой лояльных пользователей. Более того, настолько выгодный сервис побуждает людей самих рекламировать его своим друзьям.

В итоге они не только продолжают платить, даже если пользуются далеко не всеми возможностями подписки, но и эффективно рекламируют его — куда эффективнее, чем могли бы сделать лучшие маркетологи планеты.

Game Pass, по словам Гринберга, — это центральная часть будущего игрового подразделения Microsoft.

На прошлой неделе прошла презентация игр для Xbox Series X. Все показанные во время шоу проекты появятся в день выхода по подписке… кроме сюжетной кампании CrossfireX — её будут продавать отдельно.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь