31 июля 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Sony во времена PlayStation 3 боролась «на истощение»


В начале сентября выйдет документальный фильм об эволюции PlayStation , для которого опросили множество видных лиц бренда вроде Марка Церни, Хидео Кодзимы, Джима Райана, Фила Харрисона, Дэвида Яффе, Синдзи Миками, Казунори Ямаути и Фумито Уэды.

Авторам VGC удалось посмотреть картину до премьеры и рассказать об одном из фрагментов — когда Sony после провала PS3 меняла структуру организации и пыталась выстроить единое видение.

Об этом вспоминает Шахид Ахмад, который ушёл из Sony в 2015 году. Он проработал в компании около 10 лет, покинув её будучи на должности руководителя отдела по стратегическому контенту.

PS3 была многим для множества разных людей. Для нас это был сложный период. Надо было приложить много усилий, чтобы исправить технический и денежный дефициты, возникшие после запуска этого неординарного устройства.

По словам Ахмада, выжать все соки из PS3 было необычайно трудно, однако со временем разработчики научились работать с системой. Она в итоге стала успешной, но тогда это была борьба «на истощение».

Когда Sony запускала PS3, она была куда более высокомерной, однако к концу 2013 года игровое направление закончило трансформацию, став куда более смелым, решительным и сосредоточенным.

Sony во времена PlayStation 3 прошла через огонь и воду, поэтому для компании было важно запустить следующую консоль по плану — с чётким видением и стратегией. PlayStation на запуске PS4 была совершенной другой — честной и самоироничной.

Мы должны были сделать это правильно. Если бы у нас это не получилось, это мог быть конец для PlayStation.

PS4, к счастью для Sony, стала гиперуспешной — за первые 24 часа в США продали свыше миллиона систем, а спустя 5,5 лет общий тираж превысил 110 млн устройств. Уже сейчас общие продажи PS4 больше, чем у PS3 и PS1.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь