07 августа 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Авторы показанной на State of Play игры Aeon Must Die оказались в центре скандала


Сегодня на State of Play показали Aeon Must Die — игру Limestone Games и Focus Home. Однако летом в студии произошёл громкий скандал, который вылился в уход всей творческой команды проекта.

Об этом журналистам сообщил бывший разработчик проекта, приложив массу документов. В конце июня студию покинули 8 из 13 сотрудников — сейчас в ней остались лишь менеджеры и пара программистов.

Причина такой спешки — бесконечные переработки, отказ руководства выплачивать сверхурочные и домогательства. Всё это было и до лета, однако обострение случилось именно в июне. Вдобавок стало известно, что основатель студии утратил права на компанию.

Несколько раз команда пыталась разрешить проблемы, в том числе связывалась с издателем в лице Focus Home Interactive, однако те, по словам бывших разработчиков, чуть ли не махнули рукой на всё это — всё нормально, работаем дальше.

Сейчас переговоры с Focus Home продолжаются — творческая команда хочет продолжить разработку проекта напрямую с издателем.

Вдобавок, исходя из представленных документов, дебютировавший на State of Play ролик Aeon Must Die нельзя показывать. Дело в том, что в нём используются работы аутсорсеров, труд которых до сих пор не оплачен и даже формально не оформлен.

Кроме того, показанный на шоу трейлер «урезан». Можете сравнить обе версии: официальный и «расширенный».

Мы изучили абсолютно все опубликованные материалы, но кто виноват в этой истории говорить пока рано. Переписки представлены кусками, имен конкретных сотрудников никто не называет, а общий смысл всех историй сводится к тому, что приходилось перерабатывать, вести параллельно с основным новые секретные проекты, работать с нелицензионным софтом, ну и всё это без каких-либо надбавок к оплате. К этому вроде как примешивалась работа без контрактов и выдача зарплаты наличкой.

По словам «творческой команды», сейчас над игрой попросту некому работать, а издателя просили отложить премьеру трейлера по ряду причин. Однако Focus Home отказался делать это, поскольку дебют на мероприятии Sony очень важен для маркетинга.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь