СМИ о Halo Infinite: разногласия внутри 343 Industries и плохая координация аутсорса

Отмечается, что возможность разделить шутер на несколько частей начали рассматривать в конце 2019 года или начале 2020-го.
0
5786
18.08.2020 10:18  | 
СМИ о Halo Infinite: разногласия внутри 343 Industries и плохая координация аутсорса
СМИ о Halo Infinite: разногласия внутри 343 Industries и плохая координация аутсорса
На прошлой неделе Microsoft перенесла Halo Infinite на 2021 год, а позже глава Xbox Фил Спенсер заявил, что в компании рассматривали возможность разделить шутер на несколько частей, чтобы выпускать их в разные даты. Однако издание Thurrott сообщает, что проблемы появились задолго до лета этого года.
Разработка Halo Infinite началась ещё в 2015 году. Студия 343 Industries планировала переделать практически всё, а также взялась за разработку нового игрового движка — Slip Space, — чтобы выпустить шутер одновременно с запуском Xbox Series X.
Первые серьёзные проблемы появились перед E3 2019. Thurrott отмечает, что за разработку значительной части игры отвечали сторонние компании, которые не могли скоординироваться должным образом. При этом источники говорят, что коэффициент так называемого аутсорсинга был значительно выше, чем у других игровых студий.
В Thurrott считают, что этим летом Halo Infinite выглядела хуже, чем на E3 2019, и ещё хуже, чем на E3 2018, когда игрокам показывали, на что способен движок Slip Space. Журналисты считают, что трейлером для E3 2019 занималась сторонняя студия и что игра на тот момент так не выглядела, несмотря на надпись «Game Engine Footage».
В августе 2019 года из-за внутренних разногласий 343 Industries покинул творческий руководитель Halo Infinite Тим Лонго, а в октябре того же года это сделала Мэри Олсен, которая пришла на его место. В Thurrott отмечают, что возможность разделить Halo Infinite на несколько частей начали рассматривать в конце 2019 года или начале 2020-го.
Кроме того, один из инсайдеров утверждает, что менеджеров 343 Industries сильно отвлекало производство сериала по мотивам Halo от Showtime. Также разногласия возникали между отделом маркетинга и инженерами, которые просили перенести игру и не раскрывать подробности слишком рано.
В качестве примера Thurrott приводит анонс бесплатного мультиплеера Halo Infinite, который только подогрел интерес игроков к скорому релизу шутера, хотя менеджеры студии понимали, что игру, скорее всего, придётся отложить.
Напомним, что Xbox Series X выйдет уже в ноябре этого года.
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев