18 августа 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry разобрала бету «Мстителей» на Xbox One S и Xbox One X


Специалисты из Digital Foundry разобрали техническую составляющую беты «Мстителей» на Xbox One S и Xbox One X.

Для начала авторы напомнили, что в прошлый раз их особенно впечатлила версия игры на PS4 Pro, тогда как на PS4 проект работает не так гладко — к примеру, у него проседает FPS. Чаще всего это происходило в кооперативных миссиях на больших локациях. В одиночных заданиях дело обстояло лучше.

Не меньше представителей DF порадовала и версия игры для Xbox One X (4K) с динамическим разрешением, которое может изредка упасть чуть ниже 1620р. Но если на PS4 Pro использовался шахматный рендеринг, то в данном случае его следов не наблюдается.

На Xbox One S проект, похоже, работает в 720p (максимум 1080p). А из-за пониженного качества различных эффектов картинка выглядит «замыленной», особенно в мультиплеерных аспектах. Помимо этого, здесь есть тени пониженного качества и гораздо меньшее число частиц.

Во время кампании игра на Xbox One X работает при стабильных 30 FPS, а просадок фактически нет, несмотря на обилие действия в кадре. На Xbox One S, как ни странно, во время геймплея FPS стабильно удерживает похожее значение, а серьёзные просадки наблюдаются лишь в кат-сценах — вплоть до 24 FPS.

Хуже дела обстоят в мультиплеере, особенно на крупных уровнях — FPS на Xbox One X переходит между 25-30, но чаще удерживает верхнюю планку. Тогда как Xbox One S происходят скачки между 20-30 FPS.

В режиме производительности на Xbox One X, как и на PS4 Pro, игра снижает разрешение до 1080р и снимает кадровый лимит. Но FPS в таком случае (в мультиплеере) может падать с 60 аж до 25. Использовать режим представители DF не советуют.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь