Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

FTC обязала блогеров рассказывать о заказных статьях

Американская торговая комиссия FTC решила, что нужно положить конец запудриванию мозгов – начиная с 1 декабря всем блогерам будет необходимо указывать, что они получили готовый продукт или деньги за какой-либо рекламный материал.
06.10.2009 16:55  | 
FTC обязала блогеров рассказывать о заказных статьях
FTC обязала блогеров рассказывать о заказных статьях
С ростом популярности социальных сетей производители техники, продавцы различных товаров освоили легкий метод влиять на целевую аудиторию – популярному блогеру необходимо отправить дорогую фотокамеру, чтобы он рассказал о ней в своем ЖЖ блоге (или даже заплатить за его хорошее мнение). Американская торговая комиссия FTC решила, что нужно положить конец запудриванию мозгов – начиная с 1 декабря всем блогерам будет необходимо указывать, что они получили готовый продукт или деньги за какой-либо рекламный материал. Сдается нам, что желания FTC направлены далеко не только на защиту пользователей от нечестного проплаченного мнения блогеров. Вполне возможно, соответствующие американские органы не хотят упускать из своих рук дополнительные налоговые сборы или что-то вроде того.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев