И это ремейк? Почему фанаты недовольны новой Prince of Persia: The Sands of Time

Пока у новой версии обновлённых «Песков времени» больше вопросов.
30
27705
11.09.2020 15:39  | 
И это ремейк? Почему фанаты недовольны новой Prince of Persia: The Sands of Time
И это ремейк? Почему фанаты недовольны новой Prince of Persia: The Sands of Time
Вчера Ubisoft представила ремейк «Принца Персии: Пески времени», однако реакция на первые кадры оказалась в лучшем случае сдержанной. 
На основных каналах Ubisoft ролики с анонсом собрали больше дизлайков, чем лайков, а в комментариях тут и там возникают всевозможные шутки и язвительные сообщения: «Господи боже, Ubisoft заставляет людей просить о переносе. Это что-то новенькое». 
Другие отмечают, что компания никак не заботится о франшизе. Сейчас она выпустит бюджетный и наспех сделанный ремейк, продажи которого окажутся низкими, затем обвинит фанатов в провале и примется за ещё одну Assassin's Creed.
Показатели ролика примерно одинаковые на всех каналах
Реакцию поклонников сложно назвать преувеличенной — проект действительно выглядит бюджетно. Даже в дебютном трейлере уже нашлось множество ляпов, которые видны невооружённым взглядом.
И это не говоря о том, что модели героев в «Забытых песках» (2010) и перезапуске 2008 года выглядели куда детальнее, хотя выходили на прошлом поколении консолей. 
Принц в «Забытых песках»
Принц в PoP 2008
Один из удачных кадров Принца в трейлере ремейка «Песков времени», однако даже тут видны недочёты — текстуры бородки героя, например, будто бы не подгрузились. 

Что ещё заметили фанаты в трейлере?

В сцене с песочными скарабеями в растениях стоят жёлтые прямоугольники — похоже, это плейсхолдеры моделей. Вдобавок рука Принца находится в модели меча. 
В течение ролика это можно заметить на нескольких кадрах, включая крупные ракурсы
На кадрах из дворца, когда Принц открывает Пески времени, тут и там повторяются модели персонажей — как мужских...
... так и женских. 
Никто из людей не отбрасывает тени
Наверное, меньше всего недовольства досталось окружению — оно выглядит неплохо, однако в остальном к ремейку достаточно много вопросов. Часть игроков считает, что даже фанаты на движке Unity смогли бы смастерить ничуть не хуже. 
Некоторые локации
Помимо проблем с моделями, люди отмечают плохое освещение — даже с низкой детализацией моделей при удачном освещении многие болячки ремейка за авторством индийской студии Ubisoft были бы не так заметны, но в итоге они наоборот вышли на первый план. 
Низкая геометрия объектов и качество текстур особенно бросаются в глаза в подобных сценах
К анимациям в боях тоже возникают вопросы: между ними иногда нет переходов, во время рассыпания песочный человек просто зависает на месте. Даже в оригинале 2003 года они более плавные. 
Сейчас до релиза ремейка остаётся чуть больше 4 месяцев — премьера состоится 21 января. Пока Ubisoft никак не комментировала недовольство игроков, однако не исключено, что проект всё-таки отложат для дальнейшей полировки. 
Более того, мы не знаем, насколько старый билд проекта использовался во время монтажа ролика. Его могли подготовить ещё несколько месяцев назад. 
Вряд ли Ubisoft совсем уж экономит на ремейке, тем более к главной роли вернулся Юрий Ловенталь (Питер Паркер из «Человека-паука» от Insomniac), а для проекта теперь записывают анимации при помощи захвата движений. 
Крейг из Halo Infinite уже заменил Принца
Ждём новых демонстраций игры в надежде, что команда проекта действительно улучшит многие технические аспекты, а в январе (или позже, если релиз всё же отложат) нас ждёт образцовый ремейк. 
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
IMP