В Call of Duty: Black Ops Cold War изменили реакцию камеры на попадания

Отказались от реализма в пользу геймплея.
7
8185
14.09.2020 17:16  | 
В Call of Duty: Black Ops Cold War изменили реакцию камеры на попадания
В Call of Duty: Black Ops Cold War изменили реакцию камеры на попадания
На премьере сетевого режима Call of Duty: Black Ops Cold War игроки заметили, что Treyarch масштабно изменила реакцию игрока на попадания. 
В предыдущих частях при попадании в бойца камеру начинало «шатать» в стороны, что при стрельбе в противника отвлекало, однако в Black Ops Cold War решили отказаться от этого элемента в пользу более комфортного игрового процесса. 
Ведущий дизайнер Treyarch Тони Флейми подтвердил, что разработчики избавились от тряски камеры, однако само оружие и модель бойца всё же будут немного шевелиться именно от попаданий. Благодаря нововведению больше не будет так называемых «флинч-хедшотов». 
«Флинч-хедшот» — это когда игрок стреляет ниже головы противника, однако из-за того, что в него попадают, прицел начинает подниматься и игрок случайно убивает врага выстрелом в голову, хотя сам он целился не туда. Фактически это случайный хэдшот. 
Пример нового подхода: несмотря на попадания, камера не трясётся
Это одно из множества геймплейных изменений Black Ops Cold War. Разработчики отказываются от многих «реалистичных» элементов в пользу удобства игрового процесса, что заметно отличается от подхода Infinity Ward с прошлогодней Modern Warfare. 
Выход новой Call of Duty состоится 13 ноября PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Дата выхода для PS5 пока неизвестна. 
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
IMP