09 октября 2009
Обновлено 17.05.2023

Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов


Весьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel. Стоит отметить, что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell и других. Какие именно компоненты из расширенного кроссплатформенного комплекта Havok будут задействованы в первую очередь – разработчики игр пока не уточняют. Будет ли физика ускоряться благодаря графическим процессорам? На наш взгляд, это произойдет в недалеком будущем. Складывается ощущение, что кто-то очень влиятельный (Intel?) постепенно увеличивает давление на NVIDIA – если крупные разработчики игр отвернутся от PhysX в пользу конкурирующего движка, калифорнийцам придется туго.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь